Харпер открыла глаза и почувствовала теплое дыхание на своей шее. Потерев глаза она поняла что находится в комнате Эвана. Девушка повернула на него голову и развернувшись встала на пол. Ноги и руки были красные и горели как будто их натерли очень острым перцем.
«Что за черт происходит? Это был сон?» - подумала девушка и подошла к окну.
Сзади послышались шаги, Харпер не обернулась ожидая что будет дальше.
- Как ты себя чувствуешь? – прохрипел парень в шею Харпер
- «Всё так же как вчера» - промелькнула мысль.
- Ноги и руки горят, а так нормально.
- Я пойду к себе. Надо подготовиться к занятиям. – Харпер поцеловала парня в щеку и ушла.
Сидя в комнате она думала как и почему она переживает один день. Мысли говорили что это мог быть сон, но всё было так реально. Всё эмоции и чувства, это не могло быть сном. Харпер схватилась за голову и начала думать что делать. «Это реально был сон? Не может быть.» - думала Харпер. Она собрала вещи и пошла на занятия наблюдая за всем вокруг себя. С Джессикой так же разговаривает мерзкий Логан. Он увидел ее и сразу побежал за ней.
- Привет Харпер. – улыбнулся парень.
- «Как вчера. Нужно ответить по-другому» - промелькнула мысль.
- Привет.
- Как ты? Ты вчера так быстро убежала.
- «Это было вчера. Это точно тот же день.»
- Я вчера устала. Какое сегодня число? Я обещала родителям позвонить.
- Сегодня шестое. – улыбнулся Логан, а потом сразу удивился. – Почему у тебя такие красные руки?
- Не знаю. Проснулась, а они уже такие. Наверно аллергия.
- Может на крем?
- Возможно. Я пойду. У меня занятий. До встречи, Логан.
- Пока. – парень ушел, сразу напрягся и достал телефон.
- «Я второй раз проживаю шестое сентября. Из за чего?» - думала Харпер.
Все уроки во второй раз пролетели так же незаметно. Позвонив Эвану, тот не взял трубку. В этот раз Харпер не пошла в лес и сидела в своей комнате. Наступил вечер и пришёл Эван. Он постучал в дверь и вошёл. Харпер сидела на подоконнике и смотрела в окно на уже включившиеся жёлтые фонари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртое измерение |16+|
RandomЧто для вас значит время? Цифры? Стрелки часов? Прошлое или будущее? Но время вокруг нас. Оно проходит сквозь нас. Одни теряют уйму времени, а у других этого времени предостаточно. И у Харпер Ли времени тоже было достаточно. Почему было? Потому что...