33. Тот самый день.

10 8 7
                                    

Девушка лёжа на полу чувствовала на себе взгляды. Все трое смотрели на неё, прожигая воображаемые дыры в ее тебе. Она чувствовала их тревогу и переживания, но не могла ничего сделать. Каждое движение Харпер сопровождалось покалыванием во всем теле. Чувство будто всё тело онемело и каждое прикосновение матери и Алана было очень неприятным. Но девушка терпела и молчала до последнего. Ей хотелось выгнать их, хотелось что бы они ушли. Что бы они не видели ее в таком состоянии. Каждое возвращение Харпер в эту комнату заканчивается тем что она начинает говорить о странных вещать. Ее мозг и разум показывали совершенно странные моменты. Харпер не понимала что настоящее а что выдумка, или это видения из прошлого. Все ее мысли, воспоминания, размышления, всё было погружено в густой туман.

И вот дверь снова открылась и уже совершенного другие парни, но в таких же черных костюмах с галстуками подхватили девушку за руки и вывели из комнаты. Их резкие толчки и сильная хватка заставляли девушку сжимать челюсть до скрипа зубов. Каждое их прикосновение после ощущалось на коже ещё несколько часов. Харпер вели по тому же маршруту. Два поворота направо, один налево, ещё один направо и в конце два налево. Одни повороты и повороты, которые Харпер считала каждый день что бы удостовериться в том что она верно запомнила их.

Когда парни точно закинули ее в комнату с железной дверью, Харпер заметила что в комнате уже нет кушетки. В самом центре комнаты стоял железный стул. Можно было догадаться что это электрический стул для пыток. Харпер улыбнулась одним уголком губ и не устояв на ногах упала на пол. Комната выглядела ужасно, она была все такой же грязной, но теперь казалось что свет устремился только на железный стул, отказываясь освещать остальное пространство. Тэйлор, подняв дочь сразу посадил ее на стул, фиксирую ее руки кожаными ремнями. Харпер не смогла сдержать смех. Эта ситуация для неё почему-то казалась смешной. Тэйлор, замахнувшись ударил девушку по лицу и продолжил возиться с проводами. Харпер перестала смеяться и сплюнула кровь прямо под ноги отцу. Она подняла на него взгляд, смотря на него исподлобья, девушка понимала, сегодня тот самый день.

Тэйлор отвернулся от Харпер продолжая крепить к девушке провода. Очень много проводов на груди, на голове, даже на ногах и руках. В это время девушка сидела с закрытыми глазами, казалось что она полностью готова, но в глубине души ей хотелось встать и убежать.

Четвёртое измерение |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя