30. Сила.

11 9 10
                                    

Мистер Блек, а именно Кристофер Блек вернулся в своё время как только объяснил Харпер что ей нужно делать. Девушка сидела в том же холодном и темном углу думая обо всём. Она столько всего забыла, столько всего важного и она думала по какой причине она забыла таких важных для неё людей.

И она поняла.

В тот момент когда она оставалась одна она думал о этих людях, а после они стирались из ее памяти. Нет, не стирались! Воспоминания о них просто запирались в сундук в самом дальнем углу ее сознания. Они были под замком много лет и вспомнить что-либо было сложно, но возможно. Замо́к открылся и крышка сундука открывалась, но очень медленно.

Перед глазами снова всё поплыло, и Харпер подумала что это снова Крис, но она ошиблась. Перед ней стояла она же. Очень худая Харпер, с синяками под глазами и безжизненным взглядом.

- Зачем? Зачем ты пришла? – начала девушка редко подскакивая к себе из будущего.

- Я должна тебя предупредить. – тихо сказала безжизненная Харпер.

- Крис уже предупредил.

- Я знаю, но Крис рассказал не достаточно. Это должна сказать я.

- Что именно?

- Ты не должна спасать Кайла.

- Нет, я его спасу. Я спасу своего брата и он будет жить дальше.

- Он не выдержит. В четвертом измерении он уже на грани. Кайл не выдержит дороги назад.

- Выдержит.

- Откуда такая уверенность?

- Я не хочу думать о плохом. И даже если Кайл… умрёт, я все равно сделаю это. Я не оставлю его там. – сказал Харпер из настоящего и снова села на пол.

- Ты же не должна этого делать. Приходить ко мне. Временной континуум или что там может быть? – продолжила она.

- Нам же плевать на это. – усмехнулась Харпер из будущего и села рядом с собой из настоящего.

- Я вот чего не понимаю. Если вы приходите и говорите мне как делать, а как не делать то получается замкнутый круг.

- Нет. Если повторится так же как со мной, то да, получиться замкнутый крут и ты снова вернёшься в прошлое к самой себе. – с хрипотой в голосе говорила девушка. – Но если у тебя получится изменить ход событий, то вселенная разделиться. Это конечно не хорошо как все говорят. Появится моя вселенная где всё будет плохо, где умрёт брат, а отец сойдёт с ума окончательно. И появится твоя вселенная, где ты победишь отца и спасёшь брата. Если у тебя конечно получиться, на что я конечно надеюсь.

Четвёртое измерение |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя