Первая ссылка при поиске школы «White Tiger Academy» это их личный форум открытый для всех пользователей. В статье мало информации про школу. Лишь то что в эту школу сложно поступить и что большая часть учеников при деньгах. А если быть точнее то родители учеников при деньгах. Так же множество фотографий величественного здания. Школа похожа на замок, пять этажей и множество больших окон. Территория школы огромная. Красивый сад для прогулок, поле для игры в лакросс, и за школой два больших корпуса уже в более современном стиле. Кроме этого отдельное знание кафетерия, который на удивление очень большой. Но что больше привлекло Харпер, так это школьная форма учеников. Черные гольфы с белой широкой резинкой, идеально белые кроссовки, черная юбка с белым тонким ремешком и высокой талией, белая рубашка с черными полосками на воротнике и черная жилетка с белыми вставками и гербом школы. В холодную погоду выдают пиджак по дизайну как жилет. Так же некоторые школьные принадлежности можно приобрести в таком же дизайне.
В конце статьи была ссылка на сайт школы с информацией о поступлении, о достижениях и о всём что происходит в ней. На главной странице красовалась фотография парня не примечательного на вид со шрамом на левой щеке.
«Новый ученик Эван Фишер, показал наилучшие результаты и теперь будет обучаться в White Tiger Academy».
Следующее фото запечатлело на себе школьную команду по игре в Лакросс. На фото четырнадцать парней в форме похожую на форму хоккеистов в чёрно-белой расцветке. Все счастливые и радуются победе.
«Команда «Белые тигры» в очередной раз выиграла матч по лакроссу. Капитан команды Логан Кроссман к сожалению сломал руку. Желаем ему скорейшего выздоровления»
Кроме этого на сайте был свод правил для учеников
«1. Не выходить за территорию школы. 2. В общежитии запрещается присутствие учеников противоположного пола после одиннадцати вечера. 3. Школьная форма обязательна, исключение по выходным. 4. …»
Пролистав ещё несколько постов, Харпер выключила ноутбук и легла спать специально не укрывшись одеялом. На этот раз девушка не улыбалась во сне, а наоборот испытывала страх. Ей снился просторный зал с закрытыми дверями и окнами и единственный источник света это несколько свечей расставленных в непроизвольном порядке. От грязных стен веяло холодом. За своей спиной девушка услышала громкое рычание. Резко обернувшись, на неё в прыжке уже летел белый тигр с черными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртое измерение |16+|
CasualeЧто для вас значит время? Цифры? Стрелки часов? Прошлое или будущее? Но время вокруг нас. Оно проходит сквозь нас. Одни теряют уйму времени, а у других этого времени предостаточно. И у Харпер Ли времени тоже было достаточно. Почему было? Потому что...