32. Тревога.

13 9 6
                                    

Алан Стьюарт.

Харпер снова забрали к Тэйлору для подготовки. Наверно только Харпер и Тэйлор считали это подготовкой, остальные считали это пыткой. Каждый раз когда девушка пропадала больше чем на три часа, Алан не мог найти себе места. Элла и Спенсер казалось вообще-то не волновались. Как будто им было плевать. Они целыми днями сидели каждый в своём углу и молчали. Алану казалось что его крыша скоро поедет когда в очередной раз на его вопрос последовала тишина. Парень пытался разговаривать, анализировал происходящее, даже говорил о погоде, но каждые его слова игнорировали.

Происходящее с Эллой ещё можно понять. Неизвестно сколько она была в этом доме, неизвестно что с ней делали и поэтому можно понять ее замкнутость. Женщина приходила в себя только в присутствии дочери. Как только Харпер приводят в бессознательном состоянии, Элла начинает говорить и двигаться.
Но почему Спенсер замкнулся в себе? Кроме избиения ему больше ничего не сделали. Алан каждый раз выпытывал слова у брата, но тот в ответ либо игнорировал, либо говорил «отвали» отворачиваясь при этом. Он вел себя странно и понять причину такого поведения Алан не мог. Ему казалось что он сам таким станет, но первая же мысль о Харпер приводит в его чувства.

Почему так происходит? Парень и сам не мог понять своей привязанности к этой девушке. Ведь они знакомы меньше месяца. Он просто знал что каждый раз когда приходят эти парни в чёрных костюмах в его груди зарождается чувство тревожности, которое успокаивается только когда Харпер находится рядом с ним.

Он хотел сбежать. Да, Алан хотел взять Харпер за руку и ударив брата в плечо выбить с ним дверь и свалить. Хотелось сделать что-то подобное, но Харпер… Эта девушка возомнила из себя героиню, которая всех спасёт. Парень не понимала чем она помогает ему или Спенсеру. Чем она помогает матери? Она только губит своё здоровье и тело. Каждый день через ее тело проходит электрический ток с большим напряжением. И каждый раз когда девушка возвращается кажется что ток с каждым разом разрушает ее разум. Она походит на сумасшедшую.

Алан весь день расхаживал по комнате. На месте не сиделось, хотелось выломать дверь и пойти искать Харпер. А вот только подумав о крайних мерах дверь открывается и парень со шрамом на лбу сбросил девушку с рук и ушел закрыв дверь.
Всё тело Харпер тряслось, а волосы наэлектризовались и прилипали к лицу. Парень тут же присел рядом с девушкой и убрав волосы с её лица аккуратно провёл большим пальцем по щеке.

- Зачем тебе это, Харпер? Ты губишь себя. – Тихо сказал парень посмотрев в глаза девушке.

- Алан. – прошептала она. – Тише. Они следят за нами. Понимаешь?

- Кто?

- Они. – девушка показала пальцем на дверь и улыбнулась.

- Харпер, с тобой всё хорошо? – Элла осторожно подошла к девушке и приобняла за плечо.

- Мама? Это правда ты? Сколько же мы лет не виделись? – девушка воскликнула и обхватила руками шею матери.

- С меня хватит. – вдруг заговорил Спенсер вставая с пола. – Это уже не нормально, мать вашу!

Алан сидел и не могу двинуться с места наблюдая за этой картиной. Спенсер быстро подошёл к Харпер и с размаху ударил ее по щеке. Лицо девушки изменило приняв эмоцию шока, а на ее щеке красовались красные следы от пальцев брата.

- Спенсер. – медленно проговорила девушка. – Спасибо. Я в порядке. Я тут.

Парень так же сидел ничего не понимая. Казалось что это всё сон. Он медленном встав прошёл к окну и сев на подоконник уронил голову на колени. Эмоциональное состояние Алана было мягко говоря не очень. Что он чувствует и что он чувствовал, что он хотел и что он хочет. Всё перемешалось в кашу и в центре всего этого Харпер. Девушка каждый раз меняется приходя от Тэйлора. Что он делает? Он знает что он вообще делает? Он хочет стереть разум своей дочери?

Алан понимал, ничем хорошим это не закончиться. Он не понимал что ему делать, но он знал одно, Харпер уже не остановить.
Парень каждый раз вздрагивал глядя на ее трясущиеся руки. Харпер постепенно, с каждым шагом умирала.

Когда в очередной раз за Харпер пришли парни в чёрных костюмах она пропала. Ее никто не привел обратно с наступлением ночи. В голове Алана промелькнула плохая мысль. Ощущение тревожности окутало каждого в этой комнате.

Парень ходил из стороны в сторону, Спенсер сидел с закрытыми глазами прислушиваясь к каждому шагу брата, а Элла смотрела на дверь ожидая что скоро та откроется. Каждый из них ждал. Ждал когда в комнату принесут Харпер. Без сознания, побитую, хоть какую, главное что бы принесли и главное что бы она была жива.

Алан эмоционально устал. Он ждал и нервничал всё больше и в конце концов без сил упал на пол откидываясь спиной на стену. Закрыв глаза он тихо прошептал имя девушки и стиснул зубы.






Четвёртое измерение |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя