Дорога до школы заняла больше времени чем ожидалось. Начался сильный ливень и даже дворники на стеклах не помогали хорошо видеть дорогу. Эван ехал очень медленно и не отрывал взгляд от дороги. Харпер смотрела в окно и думала о последних днях своей жизни. Одиннадцать лет она не могла найти никакой информации об отце, а приехав в Академию Белого Тигра ее жизнь перевернулась с ног на голову. В то что случилось сложно поверить и если рассказать кому-нибудь то тебя припишут к сумасшедшим.
- О чём задумалась? - покосился парень на Харпер.
- Обо всём. В голове вообще полная каша. И такое чувство странное.
- Какое?
- Чувство страха. Я никогда не любила это чувство. Но это не обычный страх, а непонятный. Страх неизвестности? Можно так сказать? У меня в груди скапливается какой-то шар и этот шар и есть страх. И его никак не унять.
- Это хорошо что ты хоть что-то чувствуешь. Плохо когда нет никаких эмоций.
- Но мне это не нравится. Этот страх распространяется по всему телу и мне кажется что я слабею. Я не люблю чувствовать себя слабой. Вот знаешь, я всю жизнь справлялась сама. Я держала всё в себе, а когда эти чувства не умещались во мне я срывалась. Срывалась на себя. Когда такое случалось я заходила в ванную и смотрела на себя в зеркало. Я смотрела и думала насколько же я никчёмная. В мою голову лезли мысли о том зачем я вообще живу. Но я пересиливала себя и не давала силу эмоциям. Я сдерживала слезы смотря на себя и понимала что если я заплачу то покажу слабость.
- Ты не права. Показывать свои эмоции это вовсе не слабость, Харпер. Пообещай что если захочешь смеяться как сумасшедшая, то ты будешь так смеяться. Если хочешь плакать как никогда, то ты заплачешь. Не держи в себе все что тебя гложет. Теперь у тебя есть я, и тебе незачем это скрывать. Я вижу какая ты на самом деле, Харпер. Поэтому если тебе кажется что другие подумают что ты слабая, просто иди ко мне.
- Спасибо, Эван.
----
За шесть часов Эван доехал до школы. Дождь ещё не закончился и Харпер посмотрев на парня улыбнулась, попрощавшись вышла из машины и побежала в сторону общежития. Добежав до главного входа на пороге стояли две девушки в очень короткий юбках. Они посмотрели на Харпер с отвращением и зашептались у неё же на глазах. Харпер так же просмотрела на их короткие юбки и прошла толкнув двоих в плечи своими мокрыми от дождя. Девушки что то кудахтали за спиной, но Харпер молча прошла к лестнице. На каждом этаже было куча девушек которые бегали из комнаты в комнату и кричали. Харпер вся мокрая шла к последней комнате на своём этаже. Все замолчали и наблюдали за ней. Харпер молча прошла к своей двери и достав ключ открыла ее. Но не успев зайти ее кто-то схватил за плечо и резко развернул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртое измерение |16+|
AléatoireЧто для вас значит время? Цифры? Стрелки часов? Прошлое или будущее? Но время вокруг нас. Оно проходит сквозь нас. Одни теряют уйму времени, а у других этого времени предостаточно. И у Харпер Ли времени тоже было достаточно. Почему было? Потому что...