Открыв глаза на улице уже было темно. Осмотрев свою комнату девушка никого не нашла. Эван ушел. Здоровый режим сна теперь был сбит окончательно. Харпер сразу направилась в ванную выйдя из комнаты. Умывшись и почистив зубы Харпер вернулась за вещами что бы сходить в кафетерий. Живот казалось начал разговаривать, приказывая скорее поесть. Взяв планшет она увидела входящие сообщения.«Харпер, прости что ушел ничего не сказав, не хотел тебя будить»
«У меня появились срочные дела»
«Я думаю что близок к своей цели, если это так, то я расскажу тебе что ты так пыталась разузнать».
«Я сам свяжусь с тобой. До встречи»
- «Какой же он загадочный всё таки» - подумала девушка и пошла скорее подкрепиться.
Благо кафетерий ещё был открыт. К сожалению еды было не слишком много, из за того что ученики ещё не приехали. Харпер взяла два кусочка пиццы, рыбные наггетсы, ломтики яблок и какао. Сев за стол из главного входа показалась блондинистая голова. Парень прошёл в помещение и взгляду открылась сломанная рука. Это был Логан Кроссман, капитан команды по лакроссу.
- Привет. – улыбнулся парень помахав девушке гипсом. – Ты новенькая?
- Привет. Да, я Харпер.
- Приятно познакомиться, я Логан.
- Я знаю, - улыбнулась девушка. – Капитан команды по лакроссу. Как ты так руку сломал?
- Неудачно приземлился. Но зато забил решающий гол.
- Я видела посты на форуме. Вы часто побеждаете. – улыбнулась девушка. – Когда следующий матч?
- В конце первого семестра. Хочешь поболеть за нас?
- Я просто ни разу не смотрела лакросс. – рассмеялась Харпер.
Логан развеял одиночество и Харпер могла немного отвлечься от Эвана и его загадок. Логан был очень добрый и светлый человек. На первый взгляд может показаться что он богатенький задира, который считает себя капитаном не только команды по лакроссу, но и всей школы. Первое впечатление оказалось ложным. Хорошо проведя время Харпер ушла к себе в общежитие. Только зайдя в комнату она сразу вспомнила Эвана.
- «Что он имел в виду когда писал про свою цель?» - начала рассуждать девушка.
Эван был очень скрытный, и даже то что он рассказывал утром Харпер не смогла услышать так как уснула. Как будто сон пришёл специально так быстро, что бы она не услышала его слов. Вспомнив о сне девушка решила сразу восстановить свой режим. Она выключила свет и легла в кровать укрывшись мягким пледом. Сна не было ни в одном глазу, а все мысли были только об Эване. Но что же такого страшного он может скрывать что об этом нельзя было знать Харпер? Девушка ворочалась в кровати и думала о вчерашнем вечере. Какое дело может быть у Эвана в школе? Всё очень странно. Не сумев уснуть Харпер выпила снотворное и только начав засыпать за дверью послышался грохот. Кто-то громко постучал в дверь и девушке пришлось встать и открыть её. На пороге стоял Эван весь в царапинах и крови. Харпер прикрыла рот рукой и затащила парня в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртое измерение |16+|
De TodoЧто для вас значит время? Цифры? Стрелки часов? Прошлое или будущее? Но время вокруг нас. Оно проходит сквозь нас. Одни теряют уйму времени, а у других этого времени предостаточно. И у Харпер Ли времени тоже было достаточно. Почему было? Потому что...