- Сейчас нужно быть на чеку. Харпер, когда вернёмся в академию выстави на часах двадцать вторе июня две тысячи пятого года. В школе ничего не будет. Поставь время пребывания там на пол часа и уходи в лес. Пройдя по тропинке к тем лавочкам и продолжай идти по тропинке, в то время она там ещё есть. Когда вернёшься в настоящее сразу звони мне. Это на крайний случай. Я буду стараться быть рядом. И от Логана держись подальше. – быстро говорил Эван, а Харпер сразу схватила часы и выставила нужную дату.
- Мы будем и дальше искать информацию. Не думаю что в этом замешан только отец Эвана. – задумчиво сказал Спенсер и продолжил стучать по клавиатуре.
- Что ты имеешь в виду? – спросила девушка и пристально на него посмотрела.
- Харпер, ты же не думала что мы просто так встретились? Все наши родители были в организации твоего отца. Перед его исчезновением организация рассыпалась. Большинство людей просто ушли, так как наши. Отец Эвана остался на стороне твоего отца. Один из них это Кроссман и ещё пару человек. – вымолвил Алан. – Но наше поколение не знает причину этого распада. Наши родители нам не говорили, а Эван и вовсе не знал.
- А моя мама? – в голове у Харпер вспыхнула мысли что мать знает про путешествия.
- Да, твоя мама тоже была в организации и Маркус тоже. Практически все люди остались на ее стороне. Это по ее инициативе случился распад. Наша мама раньше хорошо общалась с твоей.- так же монотонно сказал Алан.
- Почему я обо всём узнаю последняя? – вспыхнула Харпер. – Что нам делать дальше? Я думаю что поиски отца ушли на второй план из-за новой проблемы.
- Сейчас главное сохранять спокойствие.
- Я спокойна. – громко сказала Харпер. – Я всё понимаю, но мне кажется что мы просто ждём чего-то.
- В смысле? – Эван вышел из задумчивости.
- В том смысле что в школе есть люди которые за мной следят. И твой отец думает что и ты в каком-то смысле следишь за мной. Но вернувшись в школу мы просто будем ждать их нападения. Мне кажется лучше в школу не возвращаться. Нужно придумать что-то и напасть первыми.
- В этом есть смысл. – поддержал ее Алан, но Спенсер и Эван посмотрели на неё скептически.
- Смысл может быть и есть, но у нас нет преимущества. Нас всего четверо. Что мы можем сделать? – спросил Эван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртое измерение |16+|
RandomЧто для вас значит время? Цифры? Стрелки часов? Прошлое или будущее? Но время вокруг нас. Оно проходит сквозь нас. Одни теряют уйму времени, а у других этого времени предостаточно. И у Харпер Ли времени тоже было достаточно. Почему было? Потому что...