Я не знаю, сколько времени провела в отключке, но когда открыла глаза, ощущала себя на редкость отдохнувшей. Белый потолок, в который уперся мой взгляд, был ничем не примечателен. Потолок как потолок… Я даже на миг подумала, что нахожусь в палате больницы. И даже обрадовалась: неужели весь этот бред со смертью и переходом в другой мир мне просто приснился? А что, если меня и правда сбила машина, как я помню… Вполне могло так красочно и реально глючить… от анестезии, например.
– Милочка, вы очнулись? Надо мной склонилось добродушное лицо какого-то пожилого мужчины. Он поправил очки на переносице и участливо поинтересовался: – Как вы себя чувствуете?
– Погано, – совершенно откровенно созналась я, а затем робко спросила: – Я в больнице, да?
– В какой-то мере, – улыбнулся он. – Вы в Храме Безымянной богини.
Так, стоп. Что за богиня такая? В наших пантеонах таких не водится, насколько я помню. Тогда получается…
– Значит, это был не сон, – на удивление спокойно приняла я крах своих надежд. – Я и правда в другом мире.
– Увы, – развел руками мужчина. – Жаль вас разочаровывать. В своем мире вы погибли, иначе к нам бы вас не выбросило. Он хотел сказать еще что-то, но не успел.
– Фу, девушка пришла в себя?
Мелодичный высокий голос пробудил дремавшее любопытство, и я резко повернула голову туда, откуда он звучал. И выпала в осадок, не в силах отвести взгляд от безмятежного лица. Эльфийского лица. Черт, словно на картинку смотрю! Черты плавные, выражение – безмятежное, синие глаза без белков, и конечно же острые кончики ушей, выглядывавшие из белоснежной шевелюры. Красивая девушка, просто до жути! Значит, здесь и эльфы водятся. Интересно, а орки и прочие гномы?..
– Да, жрица. – Мужчина уважительно поклонился и посторонился. – Прошу вас.
Эльфийка удостоила его легким кивком и плавно подошла ко мне.
– Не бойтесь, больно не будет, – пропела она красивым сопрано и осторожно сжала мою голову узкими длинными ладонями. И я опять выпала из реальности. Перед глазами мелькали картинки, цифры, буквы… Кажется, в меня, словно в компьютер, закачивали информацию. Эм-м, а как я в этом во всем разберусь?! Но как только чужие ладони убрались от головы, мне не только стало лучше. Сознание теперь было ясным, а все, что передали, – понятным и логичным. География, чтение, письменность, политическая расстановка сил, особенности этикета и моральных установок этого мира – все мне было известно. Государство, в которое я попала, называлось империя Риатор и было самым сильным в мире Арреи. Также я теперь знала, что переселенцы появляются здесь по воле Безымянной богини – единственного божества, которому поклоняются местные. И что появление таких, как я, отслеживают по родовой книге аристократов: если у какой-то семьи на ветвях родового дерева зажигается новая звездочка, а беременных нет, значит, новоявленный родственник прибудет из другого мира. В общем, много полезной информации, но далеко не все, чего мне хотелось бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]
FanfictionДженни переселенка, её перехватили во время переброса в портале а неизвестные зачинщики собираются положить её на алтарь, забрать магию а тело бросить. Шип-Юнни Второстепенные персонажи: Ким Тэхен, Ли Феликс, Лалиса, Наён, Момо, Вонён, Лухан Облож...