Глава 12

208 25 5
                                    

Вечером понедельника Мин Юнги сидел в своем любимом кресле в их с Тэхёном комнате общежития и, закинув длинные ноги на стол, увлеченно читал труд известного теоретика магии о переплетении магических потоков и свойствах пограничной магии. Тема перекликалась с той, что молодой гений решил избрать для будущей научной работы, потому он погрузился в чтение с головой. Пока дверь в комнату с грохотом не открылась и не раздался экспрессивный возглас:

– Ты представляешь, он все-таки решил на ней жениться!

Тяжело вздохнув, Мин снял очки-артефакт и, крутанув кресло, повернулся к другу. Тэ был злой и взъерошенный, а еще, судя по крепко сжатым кулакам, ему очень хотелось когонибудь поколотить. Дядю, например.

– Ну решил, и что теперь? – спокойно спросил Юнги.

– Как же меня это бесит! – Ким рыкнул и со всей дури засветил кулаком по шкафу.

– Аптечка на второй полке, – проинформировал друг, заметив моментально закровившие костяшки. – Не могу понять, почему это тебя так задевает. Не влюбился ли ты, часом?

– А? – непонимающе глянул на него Ким, а затем отмахнулся: – Нет, конечно! Хотя, надо признаться, девчонка забавная. Но, Юнги! Мне ее жаль! Этот урод ей жизнь покалечит!

– Или наоборот, – безразлично пожал плечами тот. – Твой дядя – прекрасная партия для любой девушки. Он силен, влиятелен, обладает спокойным, неконфликтным характером. Чем плохо?

– Он убил моих родителей!

– А вот это, – Мин ткнул в Тэхёна указательным пальцем, – твои ничем не подкрепленные домыслы.

Тот недовольно засопел, а затем тихо процедил:

– Ты вообще мне друг?

– Друг, – вздохнул Юнги, осознав, что голосу разума его товарищ сейчас неподвластен, и встал с кресла. – Если тебя так это задевает, расскажи ей о его планах. О том, почему он собирался жениться на Вонён и почему согласился на замену. Дженни, похоже, терпеть не может, когда на нее давят, и моментально упирается всеми конечностями. Не думаю, что ей понравится уготованная матерью роль откупа и отношение, словно к живому товару. Уверен, она сразу жестко откажет.

– Ай, к темным инферналам это все! – в сердцах воскликнул Тэ и, сев на свою кровать, оперся затылком на стенку. – Мне так хочется его наказать… Чтобы перестал считать себя всесильным. И что бы ты мне ни говорил, я уверен, что к несчастному случаю, из-за которого погибла моя семья, именно он приложил свою руку!

𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя