Глава 19

178 20 7
                                    

– Милая, ты пришла в себя! – раздался обрадованный возглас. Повернулась и увидела, что рядом с кушеткой, на которой я валялась, стоят Джихё и незнакомая мне женщина лет сорока в белом халате и очках. Кажется, я в местном лазарете.

– Тебе не повезло, – сообщила доктор, заставив меня перепуганно сжаться. – В данный момент, это, – она кивнула на ледяную корку вокруг моих ладоней, – все, что мы можем сделать. Ожог сильнейший, если забрать лед, ты лишишься рук.

– А… что же делать? – робко спросила я, ощущая, как меня начинает потряхивать от ужаса и шока. Идиотка! И я, и та Момо! Надо было мне ее провоцировать?! А она еще большая кретинка! Какого черта ты лупишь огнем по всем подряд?! Надеюсь, ее накажут! Ааа, что мне делать! А если реально лишусь рук?! Как жить тогда?! КАК?!

– Ждать, – невозмутимо отозвалась она. – Через четыре дня откроется Храм.

У меня отлегло от сердца. Значит, решение все-таки есть… Логично, иначе бы уже отрезали – тьфу-тьфу-тьфу. А то, что мне придется так проваляться четыре дня… По сравнению с вероятной потерей ладоней – сущий пустяк. Стоп! А как же обморожение?!

– А мне их не отморозит окончательно? – Я с опаской посмотрела на голубую корочку.

– Не отморозит, – сказала доктор. – Сейчас твои ладони сами – чистый лед. Я ничего не поняла, но спросить более детально не успела: в палату ворвался взъерошенный и перепуганный Феликс.

– Дженни! – выдохнул он, впившись взглядом в мои пострадавшие конечности. – Я пришел, как только мне сказали! Что случилось?!

– Молодой человек, ваша девушка в шоке, – проинформировала его доктор.

– Не девушка, – покачал он головой. – Сестра.

Я выдавила из себя жалкую улыбку.

– Хорошо, сестра. В нее запустили огненным шаром.

– Кто?!

У меня аж в ушах заложило…

– Не орите, юноша, – осадила его врач. – Если вам так интересно, спросите у сестры. Но не сейчас. Я настоятельно рекомендую погрузить ее в сон.

– Хорошо, как скажете, – сник братик. – Можно… я посижу рядом?

– Разумеется.

Потом меня опять напоили горькой гадостью, и я уснула. Проснулась я в глубоких сумерках, за окном по небу рассыпались звезды. Но Феликса в палате не обнаружилось. Зато рядом со мной в кресле сидела Лиса. Сидела и сосредоточенно вязала.

𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя