Глава 23

166 19 25
                                    

На улице была великолепная погода. Солнце медленно клонилось к закату и уже не так припекало в макушку, воздух был приятно теплый, и даже присутствовал ветерок, легкий, немного прохладный. Неспешная прогулка к Зеленому общежитию, как это часто водится, согнала с меня и усталость, и сонливость. Я решила связаться с братцем, узнать, как там Тэхён. Брат ответил не сразу и, коротко проинформировав, что они с Мином решили съездить за останками вместе с другом, отключился. Ну, радует, что они за ним присмотрят. Не дадут натворить каких нибудь глупостей. Надо будет придумать, чем можно Тэ порадовать. Пельменями? Хотя нет, немного не то... Борщ сварить? Ну, так он не всем в нашей стране нравится, не факт, что и тут прокатит... Черт, я даже как-то в растерянности. За такими размышлениямия и не заметила, как вышла на свой этаж. Где была почти сразу отловлена Момо.

- А я к тебе заходила, - радостно улыбнулась она. - Хотела позвать на чай.

- Меня наставница только отпустила. - Я махнула рукой. - Пойдем к нам. Блинчиков к чаю по-быстрому сделаю. Тем более эта отшельница наверняка не обедала, нужно ее покормить...

- Дженн, - Хираи скривила несчастную мордочку, - идем ко мне, а? Йери нет, а у тебя... ну...

Как я и говорила, проблем, которые мне придется в свежеиспеченной компании решать, вагон и тележка. И первая, кажется, только что встала во весь рост.

- Ты боишься Лалису? - Я склонила голову к плечу.

- Не то чтобы боюсь... - свела брови домиком Момо. - Но она опасна. Наверное, самая опасная из плетельщиц.

- С чего ты это взяла?

- Да это все знают! - воскликнула брюнетка. - От нее, чтоб ты знала, за прошлый год четыре соседки сбежали! И в этом году одна!

- Лиса не особо общительна. - Я пожала плечами. - И всегда держит дистанцию. Чтобы к ней приблизиться, нужно постараться, но большинству проще самоустраниться.

- А говорят, - понизив голос до шепота, проговорила моя новая подруга, - что одна из соседок вообще пропала!

И вот тут я не выдержала и расхохоталась в голос.

- Я серьезно говорю! - обиженно поджала губы Момо.

- А ты меньше сплетням верь. - Я легко щелкнула ее по носу. - Подобные слухи всегда возникают вокруг того, чего люди не понимают. А сила плетельщиц для них - что-то странное и нелогичное. Вот и все. Я могу поспорить на любимую кастрюлю, что сама Лиса боится причинить вам вред больше, чем вы все, вместе взятые, боитесь ее саму. Уверена, что внутри клана плетельщиц столько ограничений и запретов, что любому обычному магу и в страшном сне не приснится!

𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя