Наставник

149 18 0
                                    

Наставник стоял у окна и, крепко стиснув губы, рассматривал кипящую жизнь столицы. Люди внизу бежали по своим делам, не обращая внимания на мелкий осенний дождик. Настроение у хозяина кабинета по-прежнему было неважным. Но он уже взял себя в руки и приготовился сделать очередной ход в своей, пусть теперь немного скорректированной, игре. В дверь осторожно постучали.

– Войдите, – громко проговорил мужчина. В кабинет просочились трое девушек, причем одну остальные крепко держали под руки.

– Наставник, мы ее привели.

– Выйдите, я хочу поговорить с ней наедине, – не поворачиваясь, небрежно сказал он. Через мгновение в кабинете они остались вдвоем.

– Наставник… – Вонён сползла на пол. – Простите, но я…

– Ты меня очень разочаровала, – ровным тоном произнес он. – Не ожидал я, что моя любимица окажется такой глупышкой. Право, я даже не знаю, что теперь делать.

Девушка опустила голову, чтобы волосы занавесили лицо и не было видно, как оно исказилось от злости. Показывать свою ярость этому мужчине она не намеревалась. И так все пошло наперекосяк. Эта подделка!.. Кто же знал, что она окажется демонологом?! А ведь Наставник утверждал, что, кроме них, демонологов не осталось! Но ничего-ничего… Еще никто из ее врагов не ушел от расплаты. Эту дешевку она тоже настигнет. Просто нужно продумать все более тщательно. Вонён сильно прикусила губу и заставила себя расплакаться:

– Наставник, умоляю… Простите меня! Да, знаю, оступилась, но, клянусь даром, я больше не повторю такой ошибки!

– Ты понимаешь, что могла выдать всех нас?  – Мужчина наконец повернулся к ней лицом.

– Теперь да…

– Понимаешь, что тебе лучше не практиковать демонологию некоторое время?

– Конечно!

– Надеюсь, ты усвоишь этот урок, – кивнул Наставник. – А к переселенке больше не приближайся. Ты слишком себя засветила. Еще один прокол – и никакой медальон для маскировки внешности тебе не поможет. Поняла?

– Да, Наставник. – Вонён ответила ему обожающим взглядом.

– Тогда иди, – махнул рукой мужчина и отвернулся. – Ты прощена, но я по-прежнему расстроен. Думаю, ближайшую неделю мне не захочется тебя видеть.

– Простите… – последний раз всхлипнула она и, шустро поднявшись, ушла, аккуратно прикрыв за собой двери. Наставник вскинул голову и прищурил глаза. Сейчас, когда он недвусмысленно дал понять Вонён, чтобы не лезла к той девчонке, можно не торопясь подумать, как уничтожить ненавистную переселенку. А за дверью яростно сжимала кулаки сама Вонён. Пусть Наставник запретил ей приближаться к этой подделке… Поквитаться можно и без этого.

𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя