Глава 27

154 19 4
                                    

- В таком случае, счастливо оставаться, - процедил Тэхён и шумно ушел.

Я тяжело вздохнула. Надеюсь, перебесится и хорошенько подумает над своей вспышкой. А то, судя по фаербольчику, разозлила я его конкретно. Мне очень нравится он как друг, не хотелось бы, чтобы на этом все и закончилось...

- Дженни, вы продолжаете меня изумлять, - раздался в темноте голос герцога.

Кстати, о нем.

- Милорд, к вам у меня тоже есть серьезный разговор. - Я повернулась в ту сторону, где вроде как он стоял.

- Вы собираетесь сказать мне то, чего я от вас еще не слышал? - с явственной улыбкой спросил он.

- Я собираюсь поставить точку, - жестко произнесла я. - Потому что вся эта ситуация вышла из-под контроля и приносит мне слишком много проблем.

Герцог немного помолчал, а затем тихо поинтересовался:

- А вы не боитесь пожалеть?Категоричность свойственна молодости, но в зрелости мы часто жалеем о совершенных ошибках и упущенных возможностях.

Мишленовские звезды..., дай мне силы, а то я сейчас точно кого-то убью, к чертовой матери! Осознав, что сейчас закиплю, как тот чайник, я задышала шумно и глубоко.

- Дженни, вы сегодня очень расстроены, - вкрадчиво произнес лорд Сокджин, не дождавшись моего ответа. - Давайте перенесем этот разговор на завтра. Я закажу столик в одном приличном месте, сядем и нормально все обсудим. Как взрослые люди. Обещаю, я выслушаю и приму к сведению все ваши претензии.

Ааа! Нет, я сейчас точно его убью!

- Ваша ошибка, герцог, в том, что вы считаете меня малолеткой и относитесь снисходительно, - процедила я зло. - Вы отказываете мне в праве иметь свою твердую позицию и считаете мое «нет» то ли флиртом, то ли блажью. И вы представить себе не можете, как это раздражает!

- Я не хотел вас задеть, - немедленно проговорил он.

- Но у вас получилось, - выдохнула я уже спокойнее - удалось все-таки обуздать темперамент. - Герцог, я говорю вам прямо: все ваши попытки переменить мое решение только усугубляют его. И раз вы с упорством, достойным лучшего применения, игнорируете мою позицию... Что ж, тогда вынуждена предупредить, что, начиная с сегодняшнего дня, я намерена избегать встреч с вами любой ценой.

𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя