Утро субботнего дня для меня началось рано. Неприлично рано.
- Просыпайся. - Меня настойчиво трясли за плечо. Я кое-как разлепила глаза и непонимающе посмотрела на Лису, которая словно Немезида возвышалась надо мной. И я не шучу, выражение лица у нее было именно то - карать и только. За все грехи.
- А? - хрипло спросила я, пытаясь собрать мозги в кучу. - Что-то случилось? Который час?
- Девять утра, - спокойно ответила она. - И если ты не хочешь встречать брата вот в этом, - соседка красноречиво оглядела мою кружевную ночнушку, - то у тебя есть десять минут, чтобы напялить что-то приличное.
Вот черт! Выброшу эту тряпочку к чертовой матери и куплю нормальную пижаму, честное слово!
- Стоп, - вдруг дошло до меня, - а ты откуда знаешь, что он придет?
- Оттуда, - иронично приподняла она одну бровь. - Некоторые так сладко дрыхнут, что ни один переговорник их не разбудит. Потому будить пришлось меня! Так что ты взамен, - указующий перст был сурово наставлен на совершенно офигевшую меня, - на ужин сегодня готовишь мое любимое блюдо, в качестве компенсации!
Ааа! Мишленовские звезды! Ущипните меня кто-то! Да чтоб мне в жизни больше ни одной специи от другой не отличить, если шкала наших отношений не ушла в плюс! Лиса! Солнышко мое! Да я тебе хоть комплексный обед из трех блюд и компота сделаю!
- Не вопрос, - с энтузиазмом отозвалась я, резко садясь в кровати. - Рецепт в студию, я тебе хоть всю неделю буду его готовить.
- Если есть неделю одно и то же, любимым блюдо быть перестанет, - спокойно отозвалась соседка и напомнила: - У тебя осталось пять минут.
Совсем из головы вылетело! Одевалась я со скоростью звука. И все равно до того момента, как в дверь постучали, рубашка еще была не застегнута.
- Вот черт... - проворчала я недовольно: из-за спешки все никак не удавалось нормально совладать с пуговицами. - Лис, открой, пожалуйста!
- Меня зовут Лиса, а не Лис, - холодно отозвалась соседка, подняв глаза от вязания. - И это твой брат, тебе и открывать. Я и так сегодня превысила норму контакта с... людьми.
Пауза эта показалась мне странной, но заострять внимание на очередном таракане плетельщицы не было времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]
FanfictionДженни переселенка, её перехватили во время переброса в портале а неизвестные зачинщики собираются положить её на алтарь, забрать магию а тело бросить. Шип-Юнни Второстепенные персонажи: Ким Тэхен, Ли Феликс, Лалиса, Наён, Момо, Вонён, Лухан Облож...