Все время, пока мы шли к общежитию, Феликс не умолкал. Кажется, шок братца по поводу нового таланта младшей сестренки был слишком большим. Сначала он ругался, что я просто жить не могу без приключений и нахожу их на ровном месте. На это я вяло огрызалась, что вовсе их не ищу, они сами за мной гоняются. Затем он начал сетовать, что теперь меня окончательно загрузят учебой по самые уши. Ну а после братец вспомнил о матери... и сразу повеселел. Радость по поводу того, что нам не нужно завтра ехать в особняк семьи Ли, была общей и очень бурной. У двери в нашу с Лисой комнату обнаружился Тэхён. Он с унылой моськой подпирал стенку, было видно, что ему неимоверно скучно.
- Чего на пороге стоим? - миролюбиво спросила я.
Сейчас я на него вообще не сердилась. Дружбу определяют не слова, а поступки. И то, что они с Мином не побоялись демона и сразу же рванули на помощь, искупило вину Тэ и его ребяческое поведение. Ведь мог же просто стоять и глазеть, как остальные. Но не стал.
- Ну, мы же вроде как в ссоре, - потупился он. - Мне показалось, что это будет верхом наглости: после всего взять и вот так вломиться, словно ни в чем не бывало.
О, парня совесть замучила! Значит, не потерян еще для общества.
- А Юнги где? - уточнила я.
- Ну, он же с тобой не ругался... Внутри, ведет с твоей соседкой великосветский разговор о каких-то научных вещах.
Да ладно?! Не залип в книгу в уголке, а общается?! Ушам своим не верю... Где-то в доисторическом лесу сегодня явно издохло стадо мамонтов! Ладно, потом посмотрю. Сначала надо с Тэхёном окончательно разобраться.
- Фел, иди к ним, а мы с Тэ выйдем, поговорим.
Брату явно хотелось возражать. Я его понимала: с учетом того, как меня активно пытаются сжить со свету, хоть глаз с меня не спускай. Но сейчас мне было нужно, чтобы разговор происходил тет-а-тет. Все-таки подобные вещи решаются приватно, а не всем миром. Потому я послала Феликсу умоляющий взгляд, и он ничего не сказал, только тяжело вздохнул:
- Я вас прошу, недолго. А то поседею от волнений с такой сестричкой...
Мы с Тэ вышли из общежития и устроились на одной из пустующих лавочек в парке. На нас косились с интересом, видимо, новость об эпической битве с темным инферналом уже облетела Академию. Но, слава кексам, никто не подходил и разговаривать не мешал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]
FanfictionДженни переселенка, её перехватили во время переброса в портале а неизвестные зачинщики собираются положить её на алтарь, забрать магию а тело бросить. Шип-Юнни Второстепенные персонажи: Ким Тэхен, Ли Феликс, Лалиса, Наён, Момо, Вонён, Лухан Облож...