Старая гостиница на окраине столицы видела разных гостей. Сосредоточенных, серьезных, отчаянных, алчных – кого только не приносило под ее своды. Вот и красивая девушка в длинном плаще с капюшоном, нервно расхаживающая по маленькому номеру, не была такой уж необычной гостьей. Наконец в дверь постучали, и девушка, немного расслабившись, придала лицу высокомерное выражение:
– Я здесь.
В комнату вошли трое мужчин, тоже в плащах, скрывающих фигуру.
– Леди, не ожидал вас опять увидеть, – насмешливо произнес один из них, снимая плащ и вешая его на руку. – Мне казалось, наши дела закончены.
Двое других последовали его примеру. Знающий человек сразу же определил бы в них пиратов с Архипелага: татуировки на запястьях, ритуальные ножи на поясах, по краю ушной раковины – ряд мелких сережек. Но что забыли пираты так далеко от любого порта?
– Нужна ваша помощь в одном деле, – небрежно произнесла девушка. – Оплата, как и в прошлый раз, будет двойной.
– Двойной? – с интересом спросил лидер тройки и медленно осмотрел свою собеседницу. – Помнится, в прошлый раз, помимо денег, мне досталась хорошенькая рабыня. Довольно странно, кстати, видеть сейчас перед собой ее лицо. Мне даже интересно… Если я заберу вас, леди, наплевав на все договора? Думаю, проводить время в постели с двумя одинаковыми женщинами… ммм… в этом что-то есть.
– Наставник тебе голову открутит, – бесстрастно проговорила она. – Так что оставь мечты при себе. Тем более что в этот раз рабынь будет две. Или три, если совладаете с плетельщицей.
– Не, плетельщица не вариант, – поскучнел пират. – Эти штучки отбрасывают копыта при одной попытке их трахнуть. Проще убить сразу.
– Ну так убей, мне без разницы, – пожала плечами заказчица и протянула ему портрет. – Меня больше интересует вот эта. Она ваша цель. С остальными делайте, что хотите.
Мужчина забрал карточку и пристально всмотрелся в изображение симпатичной светловолосой девицы в мужском форменном кителе Академии.
– Я хочу, чтобы вы отдали ее в самый грязный бордель Архипелага. – Голос заказчицы дрожал от ненависти. – Хочу, чтобы через нее проходили толпы мужиков. Чтобы она пожалела, что появилась на свет!
– Хм… Сильно. – Пират на миг скривил губы. – И чем же тебе так не угодила эта девчонка? Тем, что похожа на твою бывшую мордашку?
– Это неважно. – Она уже взяла себя в руки. – Я плачу деньги, ты выполняешь заказ. Договорились?
– Договорились, леди, договорились, – широко улыбнулся пират и спрятал портрет во внутренний карман куртки. – Никто даже не узнает, куда она пропала.
– Очень на это надеюсь, – надменно процедила Ли Вонён.
Конец первой части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]
FanfictionДженни переселенка, её перехватили во время переброса в портале а неизвестные зачинщики собираются положить её на алтарь, забрать магию а тело бросить. Шип-Юнни Второстепенные персонажи: Ким Тэхен, Ли Феликс, Лалиса, Наён, Момо, Вонён, Лухан Облож...