Глава 28

163 21 6
                                    

С самого утра настроение было паршивым. Впрочем, я не могу сказать, что оно у меня в последние несколько дней поднималось выше плинтуса. И пусть я делала вид, что мне все равно, демонстративный игнор Кима не только бесил, но и до слез расстраивал. Детсад, честное слово! А я к нему так привыкла... На наших вечерних посиделках их с Мином очень не хватало. Фел, конечно, предлагал поговорить с ним, но я пресекла эту идею на корню. Еще не хватало, чтобы брат с ним разругался! Тогда Момо предложила свои услуги. Ведь с ней и с Лисой Тэхён вполне мило здоровался! Наверняка, чтобы мне больнее сделать... Но моя гордость протестовала. Раз этот придурок из-за такой ерунды решил перечеркнуть дружбу, флаг ему в руки! И только соседка была на моей стороне. Ну как... в своем непередаваемом стиле.

- Отстаньте от нее, - заявила она, когда эти двое в очередной раз начали предлагать свои услуги в роли миротворцев. - В этой ситуации нет места посредникам. Они должны решить проблему сами. Или просто забыть о существовании друг друга.

- То есть ты предлагаешь просто смотреть, как разрушается наша компания? - мрачно спросил Феликс.

- Я предлагаю дать Тэхену шанс справиться со своей уязвленной гордостью, - невозмутимо произнесла Лиса. - Иначе разрушение неизбежно в любом случае.

- Все, хватит! - Я решительно хлопнула по столу ладонью. - У меня уже голова болит от этих разговоров. И вообще... Кое-кто обещал мне поход по магазинам. Не помнишь кто, дорогая? - и вперила острый взгляд в Хираи.

- Всегда «за», - улыбнулась та. - Но, может, лучше завтра? Все же выходной...

- У кого выходной, а у нас - нет, - скривился Феликс. - Нам прислали официальное приглашение на чаепитие с матерью. Кажется, наша маменька решила, что по-другому нас в отчий дом загнать не сумеет.

- Потому мне сегодня катастрофически необходим позитив, - вздохнула я. - Иначе завтра точно все закончится скандалом. Учитывая то, как я отшила мужчину, которого она мечтала увидеть своим зятем... Головомойка и мозгоклюйка мне обеспечены.

- Пожалуй, мне стоит ниток докупить, - поднялась Лалиса, как бы подводя черту под дебатами. - Да и пора на рынок сходить, по продуктовым рядам побродить и за пряностями. А то у кое-кого с этими размолвками явно вдохновение запропало, - с толстым таким намеком проговорила она.

𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя