Глава 22

174 20 5
                                    

Леди Наён выбила мне уютное небольшое помещение в корпусе воздушников. Из него предусмотрительно убрали все горючие элементы, разве что стены мягким не обили, так сказать. Я попросила оставить меня наедине с самой собой хотя бы на час, и наставница одобрила такой план. Сняла браслеты и пожелала удачи. Как только за нею закрылась дверь, я села на пол в позу лотоса и положила расслабленные ладони на колени. В этот момент я остро пожалела, что никогда не интересовалась на Земле йогой. Кажется, сейчас такой опыт был бы очень полезен. Но чего нет, того нет, пришлось напрячь память и попытаться вспомнить все, что я читала о медитации и погружении в себя. Сначала у меня ничего не получалось. Вообще. Сидела с закрытыми глазами – и на этом все. Даже начало прорезаться раздражение, но я гасила его на корню, потому что понимала: если дам волю, это плохо закончится. Не знаю, сколько так, безрезультативно, провела времени. Но в какой-то момент я ощутила присутствие. Именно так, это было присутствие. Теплое чувство в районе солнечного сплетения и приятная прохлада в области висков. Я так понимаю, это и были мои огонь и воздух. Обрадованная прогрессом, я попыталась потянуться к огню…И с воплем подскочила. Хлестнувшая по рукам огненная плеть была настолько реальной, что я посмотрела на руки, ожидая увидеть ожоги. Конечно, ничего не было. Я растерянно села на пол и обхватила голову руками. Интересно, это меня глючит, или они… живые? Тогда огонь на меня явно в обиде… Да ну, бред, как может быть стихия ЖИВОЙ? Надо меньше пить, надо больше спать… Тряхнув головой, я опять села в позу лотоса и попыталась воспроизвести то состояние, в котором прочувствовала стихии во мне. Как ни странно, получилось это быстро, словно я подсознательно запомнила, как это должно быть. Решила в этот раз попробовать с воздухом. Тот драться не стал, но понимание, что мной недовольны и общаться не желают, пришло ну очень быстро. Я распахнула глаза и озадаченно почесала затылок.  И что мне делать? Верить в то, что стихии реально обладают подобием сознания, не хотелось. Ибо если наличие магии еще как-то вписывалось в мое мироощущение, то ее одушевленность – никак. Наверное, стоит посоветоваться с наставницей. Не может быть, чтобы она не знала, как обстоят дела на самом деле! Решив, что больше ничего не высижу, я поднялась на ноги и отправилась искать маркизу. Помнится, она обещала, что будет заниматься бумагами в каком-нибудь из соседних кабинетов… И правда, уже вторая дверь привела меня к леди Наён. Но я так и застыла на пороге, мрачно рассматривая собеседника наставницы. Герцог Ким Сокджин. Давно не виделись, блин!

𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя