Замечание Юнги стало последней каплей. Желание сделать хоть что-то зашкалило… Та-а-ак, помнится мне, где-то неподалеку должна быть дамская комната. Пойду-ка я пошаманю! В банкетный зал я вошла через десять минут. С высоко поднятой головой и легкой улыбкой на устах. Мать, прогуливающаяся у дверей, замерла, ахнув, затем стремительно подошла ко мне и прошипела:
– Что ты с собой сделала?!
– Себя, – смело посмотрела я на нее. – А то чтото во мне сегодня оказалось слишком много… Вонён.
И демонстративно тряхнула головой, на которой сейчас не осталось и следа от былого великолепия. Да, я сняла все украшения. Накладные пряди. Расплела каждую косичку. Тщательно расчесала пальцами волосы, чтобы не выглядели такими растрепанными. И теперь в по-прежнему прекрасном нежно-сиреневом платье была Дженни, а не бледная копия пропавшей Вонён. Феликс, который стоял неподалеку, кивнул мне и молча показал большой палец. Одобряет. А гости опять начали шушукаться. Да и плевать на них.
– Ты ведешь себя неприлично! – не унималась мать.
– А, значит, делать из меня подобие пропавшей дочери – прилично? – прямо спросила я. – Показывать высшему свету Шейлары в таком виде – прилично?
Ее лицо исказилось, и мне показалось, что сейчас будет грандиозный и безобразный скандал. Спас все подошедший отец. Он внимательно меня оглядел и вдруг выдал:
– Так лучше. Излишняя схожесть с Вонён породит уйму ненужных нам слухов.
– Но, дорогой… – беспомощно пролепетала мать, не ожидая его вмешательства. Да что там! Даже Феликс выглядел изумленным!
– Нет времени на споры. – Отец мельком глянул в сторону основной части гостей. – Мы и так задержались.
И ей ничего не оставалось, как пообещать мне взглядом мучительную смерть, но фальшиво улыбнуться:
– Да-да, пойдемте!
Если раньше я собиралась больше улыбаться и меньше открыватьрот, то теперь планы поменялись. Я решила быть собой во всем. Чтобы даже последнему идиоту стало понятно: эта девушка – не Вонён, никаким боком. Так что за то время, что меня представляли гостям, я довела матушку до белого каления. С чистым и незамутненным удовольствием. Нет, я не хамила. Не грубила. Но молчать в тряпочку на некоторые реплики не стала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]
FanfictionДженни переселенка, её перехватили во время переброса в портале а неизвестные зачинщики собираются положить её на алтарь, забрать магию а тело бросить. Шип-Юнни Второстепенные персонажи: Ким Тэхен, Ли Феликс, Лалиса, Наён, Момо, Вонён, Лухан Облож...