Открыв глаза, я сначала не поняла, где нахожусь и что происходит. Просто нежилась в мягкой постели, пахнущей свежестью и ароматными травами, и улыбалась, глядя на полупрозрачный балдахин... Стоп! Балдахин?! Я резко села и встревоженно огляделась. Где это я? Нет, комнатка, конечно, ничего так, потрясает воображение... Но, черт возьми, как я здесь оказалась?!
- Леди, доброе утро, - внезапно послышалось слева. Я вздрогнула, с трудом подавив желание заорать, и медленно повернула голову. Офигеть, Дженни, совсем сдаешь. Человека живого в комнате не заметила. Рядом с кроватью стояла девушка чуть младше меня, в длинном сером платье и белом фартуке. Хм, служанка, что ли?..
- Меня зовут Мина, я ваша горничная. - Девушка поклонилась. - Леди Шухуа просила, чтобы вы составили ей компанию за чаем в малой гостиной, когда проснетесь, - сообщила она.
- Эм-м, спасибо, - промямлила я, совершенно обескураженная, - но зачем мне горничная?..
- Вы хотите меня уволить? - моментально спала с лица Мина. - Я вам не понравилась? Леди, пожалуйста!.. - Она умоляюще сложила руки на груди и, кажется, собиралась заплакать.
- Тихо, тихо! - замахала я руками, ощущая себя до противного виноватой. - Я не в этом смысле!
Блин, как-то я плохо представляю себе, что меня кто-то будет одевать-раздевать, причесывать и так далее. Привыкла все делать сама и, честно говоря, отвыкать от такого полезного навыка не собираюсь.
- А... что вы тогда имели в виду? - осторожно спросила служанка, видимо, боясь накликать мой гнев. Она ощущала себя неуверенно, это было очень заметно. Думаю, не в последнюю очередь потому, что я переселенка, и бедная Мина не понимала, как себя вести с таким зверем.
- Давай сначала, - решительно произнесла я. - Каковы твои обязанности?
Она послушно перечислила довольно-таки внушительный список. Помимо того, что я уже вспомнила, Мина должна была убирать в моей комнате, следить за чистотой вещей и свежестью постельного белья, а также, если потребуется, будить и бегать по поручениям.
- Значит, так. - Я сосредоточенно потерла кончик носа. - Помогать мне одеваться, мыться и делать прическу не требуется, я с этим справлюсь сама. С остальным согласна, пусть будет.
- Но, леди, - робко возразила служанка, - не все платья возможно надеть в одиночку!
- Не думаю, что я буду носить такие платья часто, - качнула я головой. Лицо у Мины стало недоверчивым, но спорить с взбалмошной хозяйкой она не стала. Ну и правильно. Так-с... Чем бы заняться сначала? Сходить на чай к новоиспеченной... матери? Не хотелось. Я не совсем понимала, как себя с ней вести. Информации не хватало... А значит что? Правильно. Братца ко мне на ковер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]
FanfictionДженни переселенка, её перехватили во время переброса в портале а неизвестные зачинщики собираются положить её на алтарь, забрать магию а тело бросить. Шип-Юнни Второстепенные персонажи: Ким Тэхен, Ли Феликс, Лалиса, Наён, Момо, Вонён, Лухан Облож...