Глава 29

198 20 5
                                    

Тэхён!

– Дженни, держитесь, мы поможем!

Слава Богине! Кажется, я все-таки прямо сейчас не умру! Тэхён, Юнги, я вам ведро пельменей налеплю, если выпутаемся! Вот только сделать ничего они не успели. Раздался жуткий треск, и запахло сандалом. А затем… Я икнула и непроизвольно сделала шаг назад. Богиня милостивая… Еще один?! Это тоже был демон. Но более… гуманоидный. Собственно не человека в нем выдавали только здоровенный рост, светло-красная кожа, хвост, раскосые янтарные глаза без белков и ярко-алые рога, закрученные в бублик. А еще он был крылатым. И точно мужиком, причем в довольно обычной одежде – рубаха, брюки, сапоги.

– Светлый инфернал, – констатировал откудато сбоку бесстрастный голос Юнги. – Их в этих местах уже лет двадцать никто не видел. Интересно, откуда он взялся?

Первая тварь, увидев новоприбывшего, издала вопль раненой медведицы и немедленно рванула к нему. Рогатый мужик совсем по-человечески фыркнул, извернулся и… скрутил ее, больно вывернув лапы. Я перепугалась до такой степени, что не могла перестать икать. Черт, он за нас или не за нас?! Мне радоваться или закопаться самой?!

– Подвинься. – Рядом со мной встал Тэхён. – Светлые инферналы не нападали на людей раньше… Но кто знает, как все поменялось?

А демон внимательно оглядел нашу компашку и спросил густым басом:

– Ну и кто меня позвал, господа студенты? Э?!

Он еще раз медленно окинул нас взглядом и замер, вперившись… в меня?!

– Малышка, тебе эта дамочка мешает? – Он небрежно тряхнул демоницей, отчего та завизжала, а затем вдруг заговорила человеческим голосом:

– Ты об этом пожалеешь!

Твою мать, оно еще и разговаривает!

– Д-д-да, лорд, – выдавила я из себя. – Оч-ччень мешает.

– Убрать? – невозмутимо спросил он.

– Ес-с-сли в-в-вам не сложно, – пискнула я. – Бб-буду оч-ч-чень благод-д-дарна!

И демон просто оторвал демонице голову. Вот взял и оторвал! Голыми руками! Я так офигела, что даже икать перестала! Только тупо пялилась, как он небрежно бросил на землю то, что еще минуту назад было страшной тварью. Впрочем, останки почти сразу затлели, и вскоре на брусчатке лежала только горка пепла.

𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя