31

167 20 0
                                    

Я приплелась в комнату несчастная и на грани слез. Себя было так жаль, так жаль! Словами не описать… Впрочем, судя по тому, как поднывал живот, такая плаксивость все же была следствием ПМС. Лиса была уже дома и тоже на себя совсем не похожая. Ходила из угла в угол и бубнила себе что-то под нос.

– Хей, что стряслось? – устало спросила я, заваливаясь на кровать.

– А все из-за тебя, между прочим! – гневно заявила она, остановившись, и ткнула в меня пальцем.

– Офигеть, – одним словом выразила я свое ощущение в тот момент. – Чем сегодня я тебе не угодила?

– У меня через две недели день рождения, – печально пояснила соседка.

– И? – не видела я причин для паники. – В чем проблема? Стол накрыть? Организуем. Можно у нас, можно в «Студенческом». Правда, торта не обещаю, с выпечкой у меня отношения сложные.

– У тебя так все просто. – Лалиса покачала головой. – А я… – Она вдруг запнулась и опустила глаза. И я резко села в кровати, осененная догадкой:

– Только не говори, что ты его ни разу не праздновала!

– Конечно, праздновала! – возмущенно воскликнула она. – Но с семьей – это, согласись, другое дело, чем с друзьями. И я не представляю, что и как надо организовать, звать ли всех официально, с приглашениями… Короче, в растерянности я! – рявкнула соседка и сердито села в кресло.

У меня даже настроение немного поднялось. Я встала с кровати и присела у ног плетельщицы.

– Лиса, радость моя, – проникновенно произнесла я, – это все не твои проблемы. Скажи мне дату. И я все устрою, можешь не переживать.

– Мне кажется, неправильно тебя этим нагружать, – тихо ответила она.

– Да что ты, мне только в радость, – улыбнулась я. – Если есть у тебя блюда, которые ты хотела бы видеть на столе, говори, я все организую.

– Ты, кстати, мое любимое так и не приготовила, – напомнила соседка.

– Договорились, с тебя рецепт.

Потом пришла Момо, а за ней, почти сразу, явилась и мужская часть нашей компании, но без Мина.

– Где друга потерял? – удивленно спросила я у Тэ.

– Домой поехал, – зевнул тот. – У старшего брата помолвка, а Юн, ты же знаешь, у нас правильный. Нужные мероприятия не пропускает.

𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя