К моему большому удивлению, проводить меня вышла не только мать, но и отец. Он даже обнял меня, чем вызвал временную потерю дара речи.
- Тебе там будет лучше, - шепнул он. - Прости... что так получилось. Я знаю - ты не счастлива в этом доме. Мать не слушай, о деньгах не думай. Как я и говорил, все расходы беру на себя. Это единственное, что я могу для тебя сделать.
И этой речью так ошарашил меня, что рыдания матери на моем плече я перенесла без перекошенного лица. И в себя пришла уже в карете.
- Не понимаю, - выдохнула я потрясенно, глядя на постепенно пропадающий из виду дом семьи Ли, и рассеянно погладила лепестки одного из ашерилов, горшочек с которыми стоял у меня на коленях.
- Все это... так странно.
Я ощущаю легкую грусть, хотя по идее должна с облегчением выкинуть из головы время, проведенное здесь. Да и поведение отца... Мне казалось, ему вообще на меня плевать.
- Коррекция при переносе, - неожиданно ответила наставница. Я непонимающе на нее посмотрела, и она ухмыльнулась: - Даже если учесть, что переселенец в семье - честь, благословение Богини, да еще и гарантирует положительное отношение со стороны высшего света... Неужели ты думаешь, они бы вот так легко приняли постороннего человека?
- Ну, я задумывалась об этом, - созналась я и с жадным любопытством спросила: - А что, есть причины?
- Конечно, - спокойно кивнула маркиза Им. - Звездочка на родовом древе - это не просто светящаяся точка. Она действительно делает тебя дочерью семьи Ли. Родовое древо - божественный артефакт. Он способен влиять на психику человека, насильно создавая связи, которых быть не могло. Счастье наше, что даже жрицы не способны им управлять.
- Да уж, - содрогнулась я. - То есть... семья Ли действительно испытывает ко мне родственные чувства?
- А ты - к ним.
- Что-то я не замечала...
- Я слышала, ты прекрасно поладила с Ли Феликсом, - невозмутимо отозвалась она. - А он, в свою очередь, открылся тебе, что на него вообще непохоже. И все это за такое короткое время!
- Это ничего не доказывает! - не смогла не поспорить я. - Мне нужен был хоть один близкий человек в этом мире! Феликс тоже одинок!
- И тем не менее, - оборвала меня наставница со снисходительной улыбкой. - Поверь мне, девочка. Я знаю, о чем говорю. Пережила на собственной шкуре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]
FanfictionДженни переселенка, её перехватили во время переброса в портале а неизвестные зачинщики собираются положить её на алтарь, забрать магию а тело бросить. Шип-Юнни Второстепенные персонажи: Ким Тэхен, Ли Феликс, Лалиса, Наён, Момо, Вонён, Лухан Облож...