- Ай-яй-яй, и где твои манеры, - с напускной строгостью попеняла я ему. - Разве лорду позволено так жрать, а, Феликс?
- Будем считать, что я сейчас не лорд, а самый обычный парень, - подмигнул он. - И очень надеюсь, ты меня не выдашь. Иногда, знаешь, хочется отринуть все эти условности и побыть просто человеком.
- Без вопросов, я могила, - серьезно пообещала я.
- Но... слушай, это нечто! - Искреннее восхищение в его глазах мне польстило. - Ты действительно очень вкусно готовишь!
- А ты мне не верил, - самодовольно ухмыльнулась я и погрозила ему пальцем. - Верить сестренке надо, Феликс!
- Ладно, ладно! - рассмеялся братец, выставив вперед ладони. - Я уже понял, что ты не на пустом месте свою мечту лелеешь. Может, даже и получится, кто знает?
- Получится, обязательно, - твердо произнесла я и решила вернуться к теме: - Поправь меня, если ошибаюсь...В ближайшее время мне на уши будет навешана тонна лапши, причем с единственной целью: заглядывать... матери в рот и слушаться во всем. Так?
- Навешать лапши?.. - растерянно переспросил Фел.
- О, прости, - поморщилась я. - Выражение из моего мира. Означает, что человек обманывает.
- Интересно, - нейтрально проговорил он. - В целом да, так и будет. Так что лучше всего любые сведения из уст моей матери перепроверяй.
- Хорошо, спасибо, буду начеку, - кивнула я. - И еще... Та женщина, которую мы видели в Управлении. Профессор и маркиза, как же ее звали...
- Им Наён? - уточнил Феликс.
- Да, она! - облегченно выдохнула я и благодарно ему улыбнулась: - Спасибо! Как мне с ней встретиться?
- Когда будешь учиться в Академии, встретишься обязательно. Она - мономаг воздуха, единственный на все учебное заведение. Так что ведет у воздушников практики, а значит, ты на ее пары точно попадешь.
- В Академии я появлюсь только в следующем учебном году, после того, как пройду программу подготовки переселенца, - недовольно заметила я. - А ждать больше года - это слишком.
- Хм, а зачем она тебе? - нахмурился он.
- А я разве не говорила? - удивилась я. - Это же она меня тогда, в лесу, спасла. Темные брови Феликса взлетели, а затем брат вдруг расхохотался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]
FanfictionДженни переселенка, её перехватили во время переброса в портале а неизвестные зачинщики собираются положить её на алтарь, забрать магию а тело бросить. Шип-Юнни Второстепенные персонажи: Ким Тэхен, Ли Феликс, Лалиса, Наён, Момо, Вонён, Лухан Облож...