33

191 19 8
                                    

Лиса, не стесняясь в выражениях, до глубокой ночи вправляла мне мозги. Я злилась, соглашалась и… понимала, что это не помогает. Все аргументы, которые приводила соседка, были известны мне и без нее. И не помогали. Изначально Мин мне понравился внешне. Теперь меня тянуло к нему, как к человеку. Плюс его загадка и то, как он временами мельком показывал себя настоящего, интриговали и вызывали жгучее любопытство. Короче, не знаю, нарочно он так делает или нет… Но во все века это самый успешный способ заставить женщину о тебе думать. И даже понимание сего факта меня не спасало. Так что в зал, выделенный нам наставницей, я пришла хмурая и недовольная.

– Леди, вы хорошо себя чувствуете? – немедленно поинтересовался находящийся уже на месте мой новый учитель. Я внимательно осмотрела очередной нетипичный образ Юнги – узкие брюки, а в них заправлена серая рубашка с расстегнутыми верхними пуговицами и закатанными рукавами – и скривилась, словно уксуса глотнула. Черт, черт, черт! Да чтоб ему всю жизнь одними хот-догами питаться! Он что, нарочно?! Почему именно сейчас ему приспичило показывать разные грани себя? Ааа, я с ума сойду!

– Если вам нездоровится, можем перенести на завтра, – по-своему истолковал мое поведение он.

– Не стоит. – Я покачала головой. – У меня не очень хорошее настроение сегодня, но на занятия это повлиять не должно… По крайней мере, я на это надеюсь.

– Как скажете, – пожал плечами Мин. – Но обещайте, что не будете работать на пределе и прекратите, если станет плохо.

– Я себе не враг, – проворчала я. И понимала, что веду себя паскудно… А ничего поделать не могла. Но Юнги даже бровью не повел. Только спокойно сказал:

– В таком случае приступим. Вперед, леди.

И встал у стеночки, сложив руки на груди.

– Эм-м… – Я на миг сжала губы. – А что делать-то?

– Покажите, как вы работаете с магией. Попробуйте позвать каждую стихию отдельно. Поработайте над вариантами пограничной магии. Я пока просто посмотрю.

Я тяжело вздохнула, тоже закатала рукава рубашки и начала… В принципе ничего нового. Пограничная магия работала, стихии по отдельности – в лучшем случае просто не откликались. В худшем – прорывались неконтролируемым пограничным вариантом.

𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя