Глава 25

168 19 4
                                    

День, в который с меня торжественно сняли браслеты, я, наверное, запомню навсегда. И не из-за торжественности, вовсе нет! Тем более что ничего такого и не было. Просто в этот день мне официально разрешили выходить за ворота Академии, и моя бешеная компашка в лице Тэ и Момо возжелала это дело отпраздновать. Причем сделать это обязательно не в общаге, а в любимом трактире всех студентов с ни разу не тривиальным названием «Студенческий». Я даже посмеялась такому штампу – во всех смыслах этого слова. Находилось сие эпохальное заведение прямо напротив ворот Академии. Видимо, владелец знал, для кого его строил. Хотя, как по мне, школяры не самая благодарная публика… Впрочем, я сравниваю с нашим миром, где студенты бедны и ничего с них не поимеешь толком, кроме геморроя. Здесь в Академии все же учатся аристократы. Тэхён заказал столик, и мужская часть нашей компании его оплатила. На мои попытки возмутиться – это же вроде как я проставляюсь! – никто не отреагировал. Мол, какими они будут мужчинами, если позволят девушке платить? Ну и ладно. Моя эмансипация скоро выветрится до конца с этими джентльменами. Зато надо было видеть их глаза, когда мы с Момо практически под руки притащили в трактир Лису. В просторном зале было шумно, но сразу воцарилась мертвая тишина. Фурор мы произвели… невероятный.

– Амера Лалиса … – выдохнул Феликс, явно с трудом сдерживаясь, чтобы не протереть глаза. – Как они вас уговорили?!

– Меня никто не спрашивал, – вздохнула плетельщица.

– Я ее предупреждала, что отшельничать не позволю, – невозмутимо произнесла я, нервно одергивая длинный кожаный жилет – пристальные взгляды стольких людей нервировали. – Тэхён, ты говорил, что мы будем в отдельном кабинете? – произнесла с явным намеком.

– Ах, да, – отмер тот. – Идемте!

И мы дружно последовали в самый конец зала. Когда мы расселись за круглым столом на мягких диванчиках, свое веское слово сказал и Юнги:

– Амера, весьма необычно видеть вас в таком месте… Члены вашей общины ведь не пьют, я ничего не путаю?

– Наш народ не напивается, – отозвалась она, усаживаясь по левую сторону от меня. – В остальном… мы не очень-то отличаемся от обычных людей.

– Значит, вино будешь? – сделала я свой вывод из ее предложения.

– Не думаю, что это хорошая идея, – качнула соседка головой. – Я никогда его не пробовала, боюсь, плохо станет.

𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓𝖔𝖑𝖔𝖌 [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя