Pov Джорджа
Я не хотел выходить на улицу сегодня вечером. Я бы предпочёл, чтобы Вилбур просто дал нам остаться у него и чиллово провести ночь. Почему бы нам было не поступить так?
Но нет, Томми сказал, что он не для того приехал в Америку, чтобы сидеть весь день в квартире и утопать в собственной жалости. И тогда Вилбур предложил нам пойти на его выступление сегодня вечером. Он и его так называемая группа выступали в небольшом клубе за городом, и он хотел, чтобы мы пришли посмотреть. Томми был просто в восторге от этой идеи. Я же, боясь показаться грубым, отказавшись, просто улыбнулся и согласился.
— Обещаю, мы вас не разочаруем, — сказал мне Вилбур, блеснув ухмылкой.
— Уж постарайтесь, — вставил Томми из другой комнаты, — он может просто улететь обратно в Лондон, если вы разочаруете его.
Я практически вижу искреннюю усмешку на его лице, слыша интонацию его голоса. Вилбур
смеётся, прежде чем повернуться обратно в мою сторону.— Что-то не так, Джордж? Ты будто сам не свой с того момента, как приехал сюда — отметил Вилбур.
— Ничего, я в порядке, — попытался я заверить его. — Просто привыкаю к смене часовых поясов, и всё, — добавил я, но не думаю, что он купился на это. Со мной и правда всё нормально, я просто очень устал, ведь не спал ни до, ни во время полёта из-за того, насколько сильно боюсь летать.
Он продолжил пристально смотреть на меня, и, полагаю, он пытался обнаружить, если что-то
не так, но в конце концов он отвёл взгляд, чтобы проверить свой телефон.— Вы, ребята, будете готовы к, скажем, 21:30? — спросил Вилбур, поднимая глаза от телефона.
— Конечно, — кивнул я, доставая свой телефон, чтобы проверить время. Почти 18:00, значит, есть ещё три с половиной часа, чтобы расслабиться и, возможно, отдохнуть. Мы прошли в гостиную узнать, согласен ли Томми с этим временем.
— Да, это подойдёт, — ответил он, сидя на диване. — Я пойду соберу свою технику и найду место, чтобы постримить следующие пару часов, — сказал он нам, вставая и уходя за своими вещами.
Томми вернулся, когда мы с Вилбуром решали что смотреть, остановившись в итоге на какой-то комедии от Нетфликс. Вилбур пошёл захватить перекусить, пока Томми устанавливает всё на столе в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rooftops (RU)
Fanfiction• Дрим - ведущий гитарист в группе; Джордж - просто мальчик, в которого Дрим однажды влюбляется. • Вот только Джордж не знает, что это не первый раз, когда он встречает человека, которого постепенно полюбит. Перед каждой главой при необходимости ест...