Глава 17. Дом

159 4 0
                                    

Pov Дрима

Следующие несколько недель пролетели незаметно. Когда мы вернулись из нашей поездки, мои и Джорджа отношения больше не были тайной, так что мы могли делать всё, что хотели. На некоторых выходных Джордж оставался у меня вместе с Томми и Вилбуром, а иногда и я оставался у них.

У нас было ещё множество концертов поменьше, на которые всегда приходили и Джордж с Томми, и ночи, как правило, оканчивались тем, что я просто не мог оторвать рук от Джорджа. Это были, определённо, одни из самых потрясающих недель в моей жизни, а Джордж стал намного смелее благодаря мне.

Иногда я даже не знаю, хорошо это или плохо.

Сегодня вечером должны прийти Джордж вместе с Томми. Ранбу тоже ночует у меня, но вот Вилбур не сможет придти, поскольку он остаётся у Ники работать над каким-то новым CD.

У меня есть ещё примерно 2 часа, прежде чем остальные придут, так что я решил позвонить Сапнапу. Я лёг на диван и, взяв телефон, зашёл в контакты и нажал на его номер. Взял трубку он только после третьего гудка.

— Алло? — пробормотал Сапнап, и его голос прозвучал сонно.

— Ты что ли только что проснулся? Уже ведь где-то 5 часов вечера, — сказал я ему.

— Если ты позвонил мне только для того, чтобы вести себя по-родительски, то сбрось, — ответил Сап, заставив меня засмеяться.

— Разве Джордж не приходит сегодня? — спросил он меня.

Реакция Сапнапа на меня и Джорджа была именно такой, как я и ожидал. Он сначала не поверил мне, но потом целых десять минут не умолкал о том, что "а он говорил". Но, в целом, он был счастлив за меня, и это было всё, чего я от него хотел.

— Да, но не надолго, — сказал я и услышал, как Сапнап сел в кровати.

— Как думаешь, ты скажешь ему? — спросил он, и после этих слов я затих.

Джордж всё ещё не знал, а я не хотел ему говорить. Сапнап пытался заставить меня сделать это, продолжал говорить, что лучше уже покончить с этим, но я боялся. Я боялся, что Джордж плохо отреагирует, и что всё, что у нас есть, будет разрушено.

— Я не знаю, может быть, — ответил я, зная, что так и не скажу. — Оставь меня без лекции об этом, — добавил я и услышал в телефоне, как Сапнап слегка хихикнул.

Rooftops (RU)Место, где живут истории. Откройте их для себя