Pov Дрима
Моё первое впечатление о Лондоне было именно таким, каким и ожидал Джордж. Холодно. Намного холоднее, чем я думал.
Ушло некоторое время на то, чтобы пройти через все контроли, но, в конце концов, мы с этим закончили. Томми не был уставшим совсем, но я мог сказать, что Джордж становится сонливым.
— Как мы доберёмся к вам домой? — спросил я у Томми, когда мы выходили через двери аэропорта в морозное утро.
Я проверил свой телефон и оказался удивлён, увидев 5 утра на часах. По моим ощущениям уже было намного позже.
— На такси, — сказал мне Томми, направляясь в сторону длинной цепочки из машин, которую я заметил только сейчас.
Я взял Джорджа за руку и повёл его за собой. Мне стало интересно, как долго займёт то, чтобы после всего вернуть его режим сна в нормальное состояние.
Джордж забрался в одну из машин, пока мы с Томми загружали всё в багажник. Томми сел впереди рядом с водителем, объясняя, куда ехать, так что я сел сзади с Джорджем. Таксист выглядел довольно молодым, и Томми немедленно завёл с ним разговор.
— Всё в порядке? — спросил я у Джорджа. Он кивнул мне в ответ, прежде чем наклониться в мою сторону и лечь на моё плечо, как он делал в самолёте. Через несколько минут он уже спал, чему я не был удивлён. Томми продолжал говорить с водителем, а я повернулся к окну, когда мы выехали с территории аэропорта.
Через пару минут мы уже были за пределами города, в котором располагался аэропорт, и теперь нас окружали поля с коровами и овцами на них. Мягкое свечение, исходящее от солнца, отражалось от полей, и я постепенно начал в полной мере осознавать, что я в самом деле здесь с Джорджем. Мы вместе, и он никуда не уйдёт.
Пока нет.
***
Прошло примерно сорок минут, но, в конце концов, в поле зрения начал появляться большой город. Я уже знал, что это Лондон, судя по тому, каким оживлённым он выглядел в этот утренний час. Джордж всё ещё спал на моём плече, а Томми говорил водителю, куда ехать. Когда мы проезжали через город, я понял, что он намного больше, чем я ожидал, полный людей и впечатляющих размеров зданий. Он не такой огромный как Нью-Йорк, нет, но всё ещё довольно большой.
Через примерно пять минут мы подъехали к тому, что выглядело как окраина города. Здесь было менее оживлённо, и всё больше домов стало появляться в поле зрения. Я посмотрел в окно и стал разглядывать каждый из них. Все дома были в викторианском стиле, плотно прижатые друг к другу, и я чувствовал себя так, будто находился в каком-нибудь старом фильме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rooftops (RU)
Fanfiction• Дрим - ведущий гитарист в группе; Джордж - просто мальчик, в которого Дрим однажды влюбляется. • Вот только Джордж не знает, что это не первый раз, когда он встречает человека, которого постепенно полюбит. Перед каждой главой при необходимости ест...