Глава 13. Горы

129 7 0
                                    

Pov Дрима

В конце концов все пошли спать в районе 00:30, что дало мне достаточно времени, чтобы придумать, что мы с Джорджем будем делать. Сначала я подумывал о том, чтобы просто съездить с ним на машине, но затем я понял, что он так может заснуть, так что этот вариант не подходил. Что такого мы могли бы сделать, не уезжая?

Я лежал на своём спальном мешке, раздумывая об этом. Я слышал ровное дыхание Ранбу у себя за спиной и был уверен, что он спит. Я начал задаваться вопросом, почему здесь не холодно; мы были достаточно высоко в горах, и, честно, мне было довольно тепло.

Тут-то я и почувствовал, как в моей голове начал созревать план.

— Ранбу? — прошептал я, но не услышал ничего в ответ. Он спал. Я сел и расстегнул палатку так тихо, как только это было возможно, прежде чем вылезти и обратно застегнуть её за собой.

Мне стало интересно, спит ли Томми, что, если нет? Я достал свой телефон и проверил время: 00:55. Он уже должен был уснуть. Я подошёл к их с Джорджем палатке, пытаясь быть настолько тихим, насколько мог.

— Джордж, — прошептал я и услышал, как тот задвигался внутри палатки. Я стоял, ожидая его, и он появился, одетый как раз по погоде. Я поднёс палец к губам, и он кивнул мне. Я не знал, кто спал, а кто нет, и мне не хотелось бы, чтобы нас кто-то увидел.

Я взял Джорджа за руку и повернулся, чтобы пойти в сторону полянки, слыша, как он следует за мной. Как только мы вышли на неё, он тут же начал задавать вопросы.

— Куда мы отправимся сегодня? — спросил он, и я заметил, что он не такой уставший, каким обычно бывает в это время.

— Это секрет, — сказал я, оборачиваясь и улыбаясь ему, на что он скорчил мне гримасу.

Он повернулся, направляясь к парковке, но я начал идти в абсолютно противоположном направлении.

— Мы не поедем на машине? — спросил он, приподняв бровь.

— Не-а, — сказал я, снова беря его за руку и увлекая его за собой вверх по горе, на которой был расположен наш лагерь.

— На гору? — спросил Джордж, всё ещё звуча растерянно.

— На гору, — повторил я, оборачиваясь, чтобы ещё раз посмотреть на него. Я не мог как следует разглядеть его лицо, учитывая то, что мы шли по узкой и заросшей мхом тропинке, на которой не было никакого освещения.

Rooftops (RU)Место, где живут истории. Откройте их для себя