Глава 14. Сон

128 6 0
                                    

Pov Дрима

Я спал на протяжении где-то четырёх часов и проснулся в районе 6:30. Джордж всё ещё спал и не показывал никаких признаков скорого пробуждения. Он был всё в том же положении, в котором заснул, и это заставило меня улыбнуться.

Я сидел и смотрел на деревья впереди, размышляя, кто проснётся первым. Небо приобрело бледный золотой оттенок благодаря рассвету, и я уже знал, что это будет тёплый день.

Я думал о прошедшей ночи с Джорджем, когда заметил Вилбура, выходящего ко мне из-за деревьев.

— Доброе утро, — сказал он мне, потягиваясь.

— Доброе утро, — ответил я, и он странно на меня посмотрел. — Хорошо спалось? — добавил я, пытаясь разрядить нарастающее напряжение.

— Да, но я уже не могу дождаться, чтобы снова спать в кровати, — ответил Вилбур, садясь напротив меня.

Я немного посмеялся и стал снова рассеянно поглаживать Джорджа по голове. Вилбур продолжил наблюдать за мной, но теперь он ещё и заулыбался.

— Что? — спросил я у него, приподняв бровь.

Он слегка посмеялся, прежде чем опустил взгляд и покачал головой.

— Ничего, — ответил он мне, всё ещё хихикая.

— Нет, скажи мне, — я теперь действительно хотел узнать.

Вилбур вновь перевёл свой взгляд на меня, но на этот раз посмотрел вниз. Затем он снова посмотрел на меня и снова вниз. Сначала я не понимал, но затем до меня начало медленно доходить.

— Оу. — Он смотрел на Джорджа.

— Ему просто было слишком тепло в палатке, и он попро-, — начал я, пытаясь придумать оправдание, но Вилбур меня перебил.

— Дрим, я, по-твоему, похож на идиота? — спросил он, всё ещё улыбаясь широкой улыбкой.

— Ты правда хочешь, чтобы я на это ответил? — я слегка усмехнулся.

Он закатил глаза, а затем продолжил смотреть на меня. Я не знал, как сейчас поступить. Мне хотелось бы избежать каких-либо слишком глубоких вопросов, которые могли бы привести к тому, чтобы я говорил о чувствах Джорджа, учитывая то, что он не хотел, чтобы кто-то знал.

Вилбур, кажется, понимал, что я не очень-то хочу об этом говорить, и, в конце концов, он отвёл взгляд. Я почувствовал, как признание начало подниматься у меня горле, и оно вышло прежде, чем я успел затолкать его обратно.

Rooftops (RU)Место, где живут истории. Откройте их для себя