Pov Джорджа
Не так я представлял себе то, как Томми узнает об этом.
Ну почему ему необходимо быть таким любопытным?
Возвращаясь в лагерь, мы с Вилбуром говорили о Дриме и о том, что я чувствую, и, угадайте, кто там был? Кто подслушивал? Томми.
Думаю, это и оказалось последней каплей, прежде чем я действительно упал в обморок. Это всё уже просто было чересчур.
Когда он вышел из-за деревьев, у него на лице было такое виноватое выражение, что казалось, ему действительно было жаль. Я буквально запаниковал, он слышал наш разговор о Дриме, а потом всё вокруг просто почернело.
Когда я очнулся, Ники и Вилбур были рядом, чтобы помочь мне подняться, пока Томми неподалёку во всю ржал надо мной. Мне захотелось убить его на месте. Ники спросила Вилбура о том, что случилось, и он ответил ей, что, возможно, это был лёгкий солнечный удар, и она согласилась. Но большинство из нас знало, что это было отнюдь не из-за жары.
Затем пришёл Дрим, чтобы проверить, в порядке ли я, и от этого всё стало раз в десять хуже. Мне поплохело сразу же, как он появился в поле зрения. Вилбур был единственным, кто говорил с ним, пока я прилагал максимум своих усилий, чтобы сфокусироваться на диалоге и преодолеть головокружение. Я начал сосредотачиваться сильнее, когда Дрим заговорил уже напрямую со мной, спрашивая, в порядке ли я. Потом я сказал ему, что Томми останется со мной сегодня вечером. Хотелось бы, чтобы остался Дрим, но это было бы просто эгоистично, да и мне нужно было время, чтобы подумать. Тогда Дрим, прежде чем уйти обратно к остальным, сказал что-то о том, чтобы позвонить ему, и я просто кивнул в ответ.
Вилбур помог мне дойти до палатки и посидел со мной, пока не пришёл Томми, а потом сказал что-то ещё о том, чтобы позвонить. Томми, кажется, понял то, о чём бы ни говорил ему Вилбур, так что я позволил себе расслабиться, спокойно сидя на своём месте.
После того, как Вилбур ушёл, остались только я и Томми. Я всё ещё был зол на него, так что я повернулся к нему спиной и стал смотреть в совершенно противоположную от него сторону - на стену палатки.
— Ну ладно тебе, Джордж, — сказал Томми сердитым голосом, в котором всё равно слышалась улыбка. — Ты же знаешь, я не хотел.
Я обернулся и зыркнул на него, что быстро стёрло улыбку с его лица.
— Джордж, я не собираюсь никому говорить, — он немного смягчил голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rooftops (RU)
Fanfiction• Дрим - ведущий гитарист в группе; Джордж - просто мальчик, в которого Дрим однажды влюбляется. • Вот только Джордж не знает, что это не первый раз, когда он встречает человека, которого постепенно полюбит. Перед каждой главой при необходимости ест...