Pov Джорджа
Дрим и я обсудили все финальные детали, и он купил билеты на самолёт. Вилбур отвёз нас всех в аэропорт, чтобы иметь возможность попрощаться.
— Пообещайте, что позвоните мне завтра, — сказал Вилбур мне с Томми.
— Конечно, я позабочусь об этом, — ответил я ему, и он подошёл, чтобы обнять меня.
Я обнял его в ответ, а затем он пошёл к Томми. Я ощутил, как мои нервы начинают сдавать, когда увидел, что время приближалось к нашему вылету. Я почувствовал руку Дрима, внезапно обнявшую меня за пояс, когда он поцеловал меня в щёку. Я попытался слегка улыбнуться ему в ответ, но не смог.
— Что-то не так? — тихо спросил он меня.
— Я не очень хорошо переношу полёты, — сказал я, почувствовав вновь поднимающееся волнение, когда слово "полёты" слетело с моих губ.
— С тобой всё будет в порядке, у тебя есть я, — заверил он меня, выпрямляясь, прежде чем взять меня за руку. Я сжал его ладонь сильнее, чем изначально намеревался, но он не поморщился и не отстранился, а просто сжал мою руку в ответ.
Я наблюдал, как Вилбур перепроверяет всё вместе с Томми уже, должно быть, в четвёртый раз. Он перечислял вещи, а Томми говорил, есть они у него или нет, и я слышал хихиканье Дрима, пока он тоже наблюдал за ними. Я, может быть, посмеялся бы вместе с ним, если бы меня не мутило. Вилбур подошёл обратно к нам напару с Томми и начал говорить с Дримом. Тот приобнял его, прежде чем я услышал, как объявили номер нашего рейса. Вилбур в последний раз попрощался, и мы пошли по длинному коридору, направляясь ко входу в самолёт. Томми шёл передо мной и Дримом, совершенно не нервничая.
— Ты рад вернуться домой? — спросил Дрим, и Томми обернулся на звук его голоса.
— Да, но я буду скучать по всем. Надеюсь, мы сможем приехать ещё раз как можно скорее, — ответил он Дриму, замедляя шаг и начиная идти рядом со мной. Ему уже приходилось прежде мириться с моим переживанием по поводу полётов, так что сейчас он этого даже не заметил.
— А что ты? — спросил меня Дрим, и я повернулся к нему.
— Да, полагаю, — сказал я, и это было всё, что я смог выдавить, прежде чем мне снова поплохело.
Почему никто не изобрёл лучший способ путешествовать, нежели летать через огромные океаны в металлических трубках?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rooftops (RU)
Fanfiction• Дрим - ведущий гитарист в группе; Джордж - просто мальчик, в которого Дрим однажды влюбляется. • Вот только Джордж не знает, что это не первый раз, когда он встречает человека, которого постепенно полюбит. Перед каждой главой при необходимости ест...