Глава 18. Помощь

131 4 0
                                    

Предупреждение к главе:
• Нецензурная лексика

-----------------------------------------------------------

Pov Дрима

Я в упор смотрел на Джорджа несколько секунд, пытаясь осмыслить то, что он только что сказал.

— Что? — удаётся, наконец, мне сказать.

— Я хочу, чтобы ты поехал в Лондон вместе со мной, — повторил Джордж, продолжая улыбаться. — Очевидно, что не насовсем, всего лишь на неделю или две, — добавил он.

Я не знал, что и сказать. Конечно же я собираюсь поехать вместе с ним, но я никогда даже и не думал, что разговор пойдет вот так. Я не знал, что это было одним из возможных вариантов, так что я всё ещё был несколько поражён.

— Или ты не хочешь ехать? — спросил меня Джордж, и его улыбка начала исчезать. Только сейчас я понял, как, должно быть, долго молчал.

Я не мог даже ответить ему, я просто притянул его лицо к своему и снова начал целовать его. Потом я слегка отстранился, всё ещё оставаясь близко.

— Конечно же я хочу поехать, — сказал я ему и увидел, как на его лице снова начала появляться улыбка. Он выглядит так, словно вот-вот засмеётся, как он делал до этого, и теперь мне было понятно, почему.

Мне не нужно оставлять Джорджа, я поеду вместе с ним.

Мою усталость как рукой сняло, но я видел, что Джордж выглядел вымотанным. Он соскользнул с моих коленей и лёг возле меня. Я спустился вдоль стены и лёг рядом с ним, положив руку себе за голову. Джордж передвинулся, лёгши мне на грудь, и я накрыл его одеялом.

— Мы можем ещё поговорить об этом завтра, окей? — сказал я, и Джордж кивнул в ответ.

Я играл с его волосами, позволяя ему вновь уснуть, пока я слушал звук его ровного дыхания. Я не уверен, как долго это заняло, но Джордж, в конце концов, заснул. Я и тогда не прекратил поглаживать его волосы, поскольку теперь делал это неосознанно.

Было тихо, и я слышал машины и людей в городе под нами. Но здесь наверху – только тишина. Я почти уверен, что Ранбу и Томми тоже уже спят.

И сейчас я дал себе задуматься. Теперь я начинал понимать точку зрения Сапнапа. Действительно ли это честно – давать всему этому происходить, ничего не рассказав Джорджу? Я уже недооценил его однажды со всей этой ситуацией с Лондоном, так что, возможно, я сделал это снова. Может быть, ему будет всё равно, что я – Клэй.

Rooftops (RU)Место, где живут истории. Откройте их для себя