Pov Дрима
Мы с Ранбу встали рано, так как абсолютно ничего не подготовили прошлым вечером. Он пришёл разбудить меня около девяти. Я вскочил, чтобы принять душ, всё ещё не совсем осознавая, что проснулся. Когда я вышел, я почувствовал себя куда более живым, и после того, как я оделся, я стал собираться.
Пока я складывал вещи, я всё думал о Джордже и о том, как могут пройти выходные с ним. Возможно, я размышлял об этом чересчур много, но ничего не мог с собой поделать. Надеюсь, к концу этой поездки мы станем ближе. Я правда хотел иметь своего рода дружбу с ним, так как знал, что отношения вряд ли возможны.
Мы закончили сборы в районе 12:30, и Ранбу сказал мне, что сходит в душ, а затем мы можем и выезжать. Я ответил ему, что всё нормально, и ушёл в гостиную, чтобы подождать его. Я позвонил Сапнапу и рассказал ему о наших планах, объяснив, почему не буду звонить на этих выходных. В ответ он отпустил пару грязных шуточек и сказал мне развлекаться. Ранбу закончил, и мы вдвоём спустились к машине и отправились в путь. Я сказал ему, что поведу, так как он хотел попытаться поспать по дороге. В итоге он уснул буквально через десять минут, чему я был даже рад, ведь это дало мне время подумать.
Мы все договорились сначала прийти в лагерь, а позже отправиться к месту, где мы выступали. Я подъехал туда, куда мне велел Вилбур, и, само собой, там оказался знак палаточного лагеря. Я припарковал машину, повернулся к Ранбу и похлопал его по ноге.
— Мы на месте, — сказал я ему и открыл свою дверь.
Я почти и не заметил, насколько высоко мы заехали. Это было что-то наподобие небольшой горы, а окружали нас куда более высокие горы, покрытые огромными зеленеющими деревьями. Выглядело это как какая-нибудь локация из кино.
Ранбу вышел из машины и потянулся. — Сколько времени? — спросил он, зевнув.
Я достал свой телефон. — Э, почти три, — ответил я ему.
— Чёрт, я, должно быть, долго спал, — сказал он мне, когда я подошёл к багажнику и стал доставать наше снаряжение.
— Да, ты уснул где-то в первые же 15 минут пути, — я усмехнулся.
— Блин, прости, тебе, наверно, было скучно всю дорогу, — сказал он, перекидывая одну сумку через плечо и держа вторую в другой руке.
— Нет, не волнуйся об этом, я был в порядке, — говорю я, беря собственные сумки и захлопывая багажник. Я закрыл машину, и мы пошли в сторону указателя "палаточный лагерь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rooftops (RU)
Hayran Kurgu• Дрим - ведущий гитарист в группе; Джордж - просто мальчик, в которого Дрим однажды влюбляется. • Вот только Джордж не знает, что это не первый раз, когда он встречает человека, которого постепенно полюбит. Перед каждой главой при необходимости ест...