Глава 9. My blood

177 6 2
                                    

Предупреждение к главе:
• Нецензурная лексика

-----------------------------------------------------------

Pov Дрима

Джордж смотрел на меня широко раскрытыми глазами, и я бы даже не удивился, если бы у него, как говорится, отвисла челюсть. Он выглядел шокированным.

— Джордж? — окликнул я его.

— Мы едем обратно в Нью-Йорк? Прямо сейчас? — спросил он меня со всё ещё удивлённым взглядом.

— Да, мы доедем туда где-то за час. Сейчас уже позднее время, так что не думаю, что движение будет плотным. Мы сможем просто расслабиться на какое-то время, поделать, что захотим, и потом вернуться, пока остальные не проснулись. Не сказал бы, что они встанут слишком рано, мы ушли в палатки довольно поздно — объяснил я ему, гордясь своим планом.

Он ничего не ответил, и я начал переживать, что он злится на меня или вообще не хотел никуда ехать.

— Всё в порядке? Если хочешь, я могу развернуться прямо сей-, — начал было я, но он меня перебил.

— Нет! Это не то, что ты подумал, я рад, что делаешь это для меня, я просто.. не понимаю, почему, — сказал он, смотря на меня сбоку.

Я пожал плечами и сфокусировал взгляд на дороге, улыбнувшись.

— Я просто подумал, что это было бы весело, — я усмехнулся. — Думаю, если ты посетишь Нью-Йорк, то у тебя будет уже хотя бы одно ночное приключение в копилке, — добавил я, посмотрев на него. Шок начал исчезать с его лица, а сам он откинулся на своём сидении, начав улыбаться.

— Ты везёшь меня посмотреть Нью-Йорк, — прошептал он, выглядя абсолютно счастливым.

— Ну, ты его уже видел, — сказал я, снова поворачиваясь к нему.

— Но в этот раз с тобой, — я почти уверен, что он не думал говорить это вслух, судя по тому, как он покраснел, и это заставило меня засмеяться.

— Правда? И в чём разница со мной? — спросил я у него поддразнивающим тоном. Он приобрёл ещё более густой красный оттенок и, смутившись, отвернулся к окну.

И тут я начал замечать, каким маленьким и уязвимым он выглядит, и что-то внутри меня захотело вдруг выскочить и защитить его от всего, что попытается навредить ему. Мне хотелось оградить его от любых напастей и убить всё, что попытается помешать мне сделать это.

Rooftops (RU)Место, где живут истории. Откройте их для себя