Глава 24. Спокойствие

109 3 0
                                    

Предупреждение к главе:
• Нецензурная лексика

-----------------------------------------------------------

Pov Дрима

— Томми, послушай, — начал я, но не знал даже, как закончить это предложение.

Томми развернулся, чтобы уйти и, полагаю, разбудить Джорджа, намереваясь рассказать ему, всё, что он только что слышал. Быстро сократив расстояние между нами, я схватил его сзади за свитер и затянул в комнату. Я захлопнул дверь и встал напротив неё, таким образом заперев его здесь со мной.

— Почему ты врёшь ему? Кто ты, блять, такой? — рассерженно прошептал он.

— Я-я не вру ему, ясно? Я просто-, — но Томми перебил меня.

— Не врёшь, значит?! Я только что слышал, как ты сказал кому-то, что ты кусок глины и что ты соврал! — его голос постепенно становился громче.

— Что?

— Ты сказал, что ты Клэй, как кто-то вообще может быть Клэем?¹

— Это.. это моё имя.

— Но тебя зовут Дрим, — медленно сказал Томми, смотря на меня.

— Нет, меня зовут Клэй.

— Но я думал-, — начал он, но я случайно перебил его.

— Томми, клянусь, чем меньше ты знаешь обо всём этом, тем лучше.

— Думаешь, я не расскажу ему? Как ты, блять, это себе представляешь? — бросил он, делая шаг в мою сторону.

— Ты не можешь рассказать ему, и говори тише, — прошипел я.

— Либо ты говоришь мне, что это был за разговор, либо я пойду и найду его прямо сейчас.

— Я не могу рассказать тебе, но я обещаю, я планирую рас-, — я перестал говорить, когда Томми неожиданно сделал глубокий вдох.

— ДЖОР-, — начал было он, но я накрыл его рот рукой.

— Какого хуя?! Молчи! — прошипел я, и Томми попытался выкрутиться из-под моей руки.

— Ты будешь кричать? — спросил я.

Он зыркнул на меня на пару секунд, прежде чем отрицательно помотать головой. Я отпустил его, и он отошёл от меня.

— Расскажи мне, о чём ты говорил, — повторил Томми.

Он явно не был намерен сдаваться, и, боюсь, у меня оставалось всё меньше времени, прежде чем он снова закричит. Я вздохнул и провёл рукой по волосам.

Rooftops (RU)Место, где живут истории. Откройте их для себя