Глава 5. Планы

175 5 2
                                    

Pov Джорджа

Неделя пролетела незаметно. Всё это время Вилбур пытался показать нам город, а Томми хотел посетить буквально каждое место, мимо которого мы проходили. К концу дня я всегда чувствовал себя измотанно. Рухнуть вечером в кровать и спать как младенец становилось для меня нормальным.

По крайней мере, так всё было, пока Вилбур не упомянул планы, которые он строил на выходные, и мои мысли опять занял Дрим.

— Итак, у нас будет два концерта на выходных, — Вилбур вошёл в гостиную, где мы с Томми смотрели Нетфликс. — И не только у нас, там будет много и других маленьких групп, так что получится своего рода небольшой рейв, — добавил он.

— Круто, в какие дни? — спросил Томми, почти не отрываясь от телевизора.

— В том-то и проблема, один в пятницу, а другой в воскресенье, — сказал Вилбур, опускаясь рядом со мной на диван.

— Мы можем просто вернуться сюда в субботу, разве нет? — спросил я, поворачиваясь к нему.

— Ну, это место в часе езды отсюда, а я не хочу быть за рулём всё это время, ведь мы собирались пить, — ответил он, смотря на меня.

— Оу, алкоголь, — сказал Томми, поворачиваясь и смотря на нас обоих.

— Не для тебя, ты ещё не совершеннолетний, — Вилбур выглянул из-за меня, чтобы посмотреть на Томми. После этого последнему быстро стало скучно от диалога, и он повернулся обратно к телевизору.

— Не говорил ли ты случаем, что у тебя куча походного снаряжения в гостевой комнате, из-за чего Томми пришлось спать в комнате поменьше? — спросил я у Вилбура.

— И лучше этому быть правдой, а то иначе бы я мог спать в шикарной большой комнате, — сказал Томми, обернувшись на нас с Вилом.

— Я не врал, но какое это имеет отношение? — отвечает Вилбур, приподнимая бровь и смотря на меня. Я достал свой телефон и нашёл на карте место, где должны были выступать ребята. Вилбур наблюдал через моё плечо за тем, что я делаю. Томми повернулся к телевизору, опять заскучав от нас.

— Смотри, тут есть лес примерно в десяти минутах от этого места, — говорю я, вновь поворачиваясь к Вилбуру. Он смотрел на меня, всё ещё находясь в замешательстве. Я закатил глаза.

— Почему бы нам не устроить палаточный лагерь? — спрашиваю я, видя, как загораются его глаза.

Rooftops (RU)Место, где живут истории. Откройте их для себя