Pov Джорджа
Мы стояли в середине улицы, и снег начинал идти всё сильнее и быстрее. Над дорогой лежала темнота, но уличных фонарей было достаточно, чтобы видеть маленькие белые пушинки, опускающиеся с неба. Было тихо, почти даже слишком тихо.
— Снег поглощает звук, — сказал Дрим сбоку от меня, будто прочитав мои мысли.
Я наклонился и собрал рукой немного снега, от холода которого мои пальцы начали неметь. Поперекатывав комок в своих ладонях, я придал ему форму шара и, медленно отойдя от Дрима, поднял руку со снежком в воздух.
— Джордж, если ты бросишь этим в меня, я тебя убью, — пригрозил Дрим, выглядя совершенно серьёзно.
Его слова вызвали во мне восторг, и я услышал голос в своей голове, подстрекающий меня, напротив, швырнуть снежок. Я так и сделал, и Дрим явно был не рад этому. Я наблюдал, как снежок ударился о его куртку, и немного снега прилипло в то время, как большая часть осыпалась на землю. Не в силах сдержаться, я начал смеяться над выражением лица Дрима. Он такой драматичный. Быстро наклонившись, он поднял с земли горсть снега и придал ей круглую форму. Дрим начал ухмыляться, самодовольно глядя на меня, и я почувствовал, что начинаю сожалеть о своём решении.
— Нет, окей, изви-, — начал я, но оказался перебит снежком, кинутым мне прямо в лицо.
Я услышал, как Дрим смеётся надо мной, и этот звук наполнил пустую улицу. Убрав снег со своих глаз, я наклонился за очередным снежком.
— О, я бы не стал делать это снова, если бы я был-, — но ему не удаётся закончить это предложение, так как я уже бросил комок снега в его куртку, добавляя к тому, что там осталось после моего предыдущего броска.
И так продолжалось в течение какого-то времени: я бросал снежок в Дрима, и он тут же запускал в меня ответный, продолжая намеренно целиться мне в лицо и смеясь каждый раз, когда попадал в меня. Он попытался увернуться от очередного моего снаряда, но по итогу упал в сугроб. Я увидел свой шанс и воспользовался им. Подбежав, я сел Дриму на колени, лишая его возможности подняться. Я взял немного снега, лежащего рядом с нами, и начал растирать его ему по лицу.
— Мгм, просто замечательно, — сказал Дрим саркастично, держа глаза закрытыми, чтобы в них не попал снег.
— Тебе нравится? — спросил я, смеясь. Теперь он уже не казался таким "большим и непобедимым", не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rooftops (RU)
Fanfiction• Дрим - ведущий гитарист в группе; Джордж - просто мальчик, в которого Дрим однажды влюбляется. • Вот только Джордж не знает, что это не первый раз, когда он встречает человека, которого постепенно полюбит. Перед каждой главой при необходимости ест...