Предупреждения к главе:
• Нецензурная лексика
• Упоминания темы 18+-----------------------------------------------------------
Pov Дрима
Джордж уже спал, оперевшись на меня, и я был несколько удивлён тому, что он уснул настолько быстро с учётом того, что взлёт был далеко не плавным. Я знал, что буду скучать по Лондону, особенно по Томми, но я был рад вернуться домой. Мне было интересно, чем без меня был занят Ранбу, да и, если быть честным, мне было интересно, чем все были заняты в моё отсутствие. Интересно, как поживает Сапнап? Я давно с ним не общался. Чёрт, я забыл написать ему, что мы возвращаемся сегодня. Я сделал себе в голове заметку о том, чтобы написать ему, когда мы приземлимся. Тем не менее, я не слишком сильно об этом беспокоился, это не было даже близко к моим приоритетам сейчас.
У нас получилось вернуться к родителям Джорджа перед нашим отъездом, как и было обещано. Его мама заставила нас остаться на подольше в этот раз, настояв на том, чтобы мы полноценно поужинали с ней, прежде чем уезжать. К тому же, еда была действительно вкусной, мне очень понравилось, и у меня было больше времени узнать получше джорджиного отца, который показался мне приятным человеком. Оба родителя оказались просто замечательными, и, я думаю, для Джорджа этот ужин значил куда больше, чем он показывал.
Туббо и Томми хотели проводить нас до аэропорта, но Джордж не разрешил им это сделать. Он сказал, что им пришлось бы платить за такси, а ему не хотелось бы, чтобы они кучу времени ехали обратно, чему я лично не особо верил. Я подумал, что это всё из-за того, что он будет скучать по Томми, но я ничего не сказал вслух.
Мы были на дневном рейсе, а значит, должны были прибыть в Нью-Йорк около девяти вечера и домой — около одиннадцати. Я специально выбрал ранний перелёт, чтобы режим сна Джорджа снова не пошёл, как говорится, к чертям собачьим. Я просто не смог бы выдержать ещё одну неделю его спонтанных засыпаний.Я оглянулся на своё плечо, на которое Джордж положил свою голову. Он всегда выглядит так мирно, когда спит. Я легонько поцеловал его в макушку, прежде чем повернуться обратно к иллюминатору. В итоге я погрузился в свои мысли, думая о том, как будет лучше поговорить с Джорджем, как можно будет рассказать ему всё.
К тому же, где мне это сделать? Должно ли это непринуждённо произойти в нашей квартире во время завтрака? Стоит ли мне просто высказать всё или спланировать заранее, что я буду говорить? А что случится, если он уйдёт? Куда он отправится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rooftops (RU)
Fanfiction• Дрим - ведущий гитарист в группе; Джордж - просто мальчик, в которого Дрим однажды влюбляется. • Вот только Джордж не знает, что это не первый раз, когда он встречает человека, которого постепенно полюбит. Перед каждой главой при необходимости ест...