Предупреждение к главе:
• Нецензурная лексика-----------------------------------------------------------
Pov Джорджа
Он смотрит на меня?
Я обернулся проверить, стоял ли кто-то позади меня, но там никого не было в радиусе метра, а то и двух. Я повернулся обратно, чтобы посмотреть на него, и, готов поклясться, он подмигнул мне. Но не хотелось бы питать ложные надежды, если это было всего лишь моё воображение.
Питать надежды?
Питать ёбаные надежды? Надежды на что? Я замер, поражённый собственными мыслями.
Песня только что закончилась, и блондин ушёл за кулисы. Я вижу, что Томми повернулся ко мне и что-то говорит, но я слишком потрясён, чтобы двигаться, не говоря уже о том, чтобы произнести хоть слово.
Каждый вернулся к тому, что делал до этого: кто-то танцевал, кто-то общался, а я продолжал стоять посреди зала, как какой-то идиот, который не знает, как работают его собственные ноги.
— Джордж, ты меня слышишь? — спрашивает Томми, махая рукой у меня перед лицом.
— Что? Да, слышу, — отвечаю я, позволяя себе наконец сесть на стул.
— Ты в порядке? — на его лице появилось обеспокоенное выражение.
— Хм? Естественно, — сказал я, поворачивая голову, чтобы увидеть, если тот парень был где-то поблизости. Я не мог сказать, почему я высматривал его, или почему я хотел бы его найти. Но он был просто великолепен, боже мой, это самый великолепный парень, какого я когда-либо видел. Я поймал себя на мысли, что хочу увидеть его снова. Моё сердце начало биться быстрее при воспоминании о том, как он мне подмигнул.
Что это за бурлящее возбуждение, растущее внутри меня? Почему я так решительно хочу вновь его увидеть? Что это всё означает?
— Джордж? — снова окликает Томми, всё ещё глядя на меня. — Что-то не так? Что случилось? — спрашивает он.
— Ничего, прости, думаю, усталость всё-таки берёт своё, — просто отвечаю я.
— Ты уверен? — ещё раз спрашивает он, но я вижу, что он и так уже убеждён.
— Да, абсолютно уверен.
— Они были великолепны, не так ли, — говорит Томми, прежде чем глотнуть своей Колы. Он, очевидно, не заметил, что в группе был ещё один участник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rooftops (RU)
Fanfiction• Дрим - ведущий гитарист в группе; Джордж - просто мальчик, в которого Дрим однажды влюбляется. • Вот только Джордж не знает, что это не первый раз, когда он встречает человека, которого постепенно полюбит. Перед каждой главой при необходимости ест...