Pov Джорджа
Два дня для нас с Дримом пролетели за сбором вещей, которые мне не понадобятся в течение наших последних дней в Лондоне. Мне даже удалось сделать небольшое видео для одного из своих каналов, до чего у меня некоторое время никак не доходили руки. Мне начало становиться стыдно за моё отсутствие контента, и я наконец-то нашёл время, чтобы смонтировать своё видео.
Я сидел за своим компьютером, а Дрим позади меня лежал на моей кровати. Я знал, что он старается быть тихим, чтобы не отвлекать меня, и я был благодарен ему за это.
— Мы едем завтра, верно?
Он старался.
— Хм? — я повернулся на своём стуле, чтобы посмотреть на него. Он всё ещё лежал в том же месте, где и был, когда я начал монтировать, но теперь у него в руках был теннисный мячик, который Дрим то подкидывал в воздух, то снова ловил.
— Твои родители, мы поедем к ним завтра, верно?
— Да, тебе не нужно продолжать волноваться, обещаю, всё будет в порядке, — попытался я успокоить его. Я вижу, что он обеспокоен, но в этом нет нужды, ведь я точно знаю, что всё будет хорошо.
— Ты не можешь знать наверняка, — сказал мне Дрим и сел, оперевшись на стену позади кровати.
— Могу, и я знаю, что всё будет хорошо, — ответил я и вновь развернулся к своему компьютеру.
— Что, если они рассердятся на меня из-за того, что я потащил тебя в Америку?
— Никуда ты меня не тащишь, я знаю, что я делаю.
— Но что, если они этому не поверят?
— Они не будут злиться. Пока я счастлив, им будет всё равно, хоть если ты повезёшь меня в Антарктиду жить в и́глу, — сказал я Дриму, пытаясь заново сфокусироваться на монтаже.
— Ты уверен?
— Уверен, а теперь прекращай нервничать, мне не нравится, когда ты нервничаешь.
— Ничего не могу с собой поделать.
Я снова повернулся к нему; он выглядел искренне испуганным.
— Для того, кто всегда уверен, меня беспокоит то, что ты действительно напуган этим, — сказал я, пытаясь заставить Дрима улыбнуться. Это немного помогло: его губы тронула лёгкая улыбка, прежде чем он откинул теннисный мячик себе на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rooftops (RU)
Fiksi Penggemar• Дрим - ведущий гитарист в группе; Джордж - просто мальчик, в которого Дрим однажды влюбляется. • Вот только Джордж не знает, что это не первый раз, когда он встречает человека, которого постепенно полюбит. Перед каждой главой при необходимости ест...