Pov Джорджа
Он целовал меня. Без какого-либо предупреждения, без ничего. Я чувствовал, как его руки сцепились в моих волосах. Я колебался, будучи неуверенным, что делать, но потом сдался.
Я стал целовать его в ответ, не в силах сдерживаться. Он крепко обнял меня одной рукой за пояс и притянул ближе к себе, заставляя подняться из машины. Я обвил его руками за шею, медленно погружаясь всё глубже и глубже в поцелуй.
От него пахло каким-то мятным одеколоном, и каждый свой вдох я наполнял этим ароматом. Я не мог поверить, что в самом деле целовал его. Что я делаю с собой? Буду ли я потом об этом сожалеть?
В конце концов, Дрим отстранился и взял одной рукой моё лицо. Я безмолвно глядел на него, не зная, что сказать. Его глаза смотрели прямо в мои, и их опасный блеск казался сейчас особенно ярким.
— Прости меня, — прошептал он. Его лицо находилось всего в каких-то дюймах от моего, и я чувствовал его дыхание на своих губах.
— За что? — спросил я, не имея ни малейшего понятия, о чём он.
— Я должен был сначала спросить тебя, — начал он, — это было непра-
Я притянул его голову к себе и снова начал целовать его, чтобы он заткнулся. Когда он целовал меня в ответ, я почувствовал улыбку на его губах.
И вот, он вновь отстранился.
— Мы должны вернуться, — прошептал он мне, — остальные скоро начнут вставать.
Я кивнул ему и повернулся, чтобы сесть обратно на своё сиденье. Не думаю, что то, что только что случилось, полностью до меня дошло, учитывая то, что я ещё не начал сходить с ума. Дрим вернулся в машину и снова повёл её. Судя по выражению его лица, он глубоко задумался, так что я не прерывал его.
— Как думаешь, какие у остальных планы на сегодня? — спросил он. Я посмотрел на него и увидел, что его сконцентрированное выражение уже исчезло. Мы что, действительно будем игнорировать, что только что произошло?
Я пожал плечами и развернулся к нему, надеясь, что разговор сможет развеять тяжёлое напряжение.
— Не знаю, надеюсь только, что это что-то весёлое, — ответил я. Его волосы начали спадать ему на глаза, и у меня появилось желание убрать их, но я остановил себя, потому что не знал, как он отреагирует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rooftops (RU)
Fanfic• Дрим - ведущий гитарист в группе; Джордж - просто мальчик, в которого Дрим однажды влюбляется. • Вот только Джордж не знает, что это не первый раз, когда он встречает человека, которого постепенно полюбит. Перед каждой главой при необходимости ест...