Глава 16. Холм

157 5 2
                                    

Pov Джорджа

— С ним всё в порядке? — я услышал, как Вилбур спросил из-за двери. Мне стало интересно, о ком это он говорит, но затем я понял, что обо мне.

Я сел прямо и убрал свои руки к себе. Дрим же не сделал ничего подобного, а наоборот, взял мою ладонь.

— Да, он в порядке, мы придём через минуту, — ответил Дрим Вилбуру, не отводя от меня своих глаз.

— Хорошо, мы собираемся выйти прогуляться через несколько минут, так что не слишком задерживайтесь, — сказал Вилбур, и затем я услышал в коридоре его удаляющиеся шаги.

Дрим снова поднял мой подбородок так, что я смотрел прямо на него, прежде чем он наклонился и поцеловал меня в лоб.

— Что, мы не можем продолжить? — спросил я у него, и он тихо засмеялся.

Он наклонил голову и снова начал меня целовать, но в этот раз это было не так настойчиво или агрессивно, это был обычный мягкий поцелуй. Я целовал его в ответ, пытаясь вновь затянуть его глубже, но он не поддался на это. Он отстранился и снова посмеялся надо мной.

— Ты что, не слышал Вилбура? — спросил он меня, приподняв бровь. — Мы пойдём прогуляться, — он повторил слова Вила.

— Мне всё равно, — прямо ответил я ему. Я хотел Дрима сейчас, и мне было плевать на "прогулку".

— Я заглажу свою вину позже, — сказал он мне и, снова поцеловав меня в лоб, потянулся, прежде чем направиться к двери.

Он встал возле неё и протянул руку в мою сторону, ожидая меня. Я пристально посмотрел на него, прежде чем вздохнуть, встать и подойти к нему. Он опять слегка посмеялся, взял меня за руку и отпер дверь. Мы вышли и пошли по коридору, возвращаясь туда, где были остальные.

Неожиданный выдох мне в ухо застаёт меня врасплох.

— Неужели я так неотразим? — спросил меня Дрим, и я почувствовал, как волосы у меня на затылке встали дыбом.

— Не обольщайся, — сказал я, довольный своим замечанием.

— Ауч, — прошептал он и, пытаясь поддразнить меня, обнял меня одной рукой за пояс, пока мы продолжаем идти. Это определённо сработало, и мне хотелось бы, чтобы мы закончили то, что начали.

Мы вышли через главный вход в толпу, и заметить остальных оказалось не так уж трудно, поскольку они все стояли возле дверей, ожидая нас. Дрим не убрал руку, он только крепче сжал её, когда мы приблизились к остальным.

Rooftops (RU)Место, где живут истории. Откройте их для себя