Глава 7. Wild Ones

183 8 0
                                    

Pov Джорджа

Мы втроём сидели в гримёрке. Томми ел что-то, что перехватил по дороге. Кажется, остальные ушли осмотреться или установить оборудование, я не был уверен. Томми встал и ушёл в уборную, а я достал свой телефон.

— Во сколько вы выступаете? — спросил я, посмотрев на Вилбура.

— Эм, вроде как в 20:30, но иногда там бывают задержки и прочее, так что может получиться и позже, — ответил он мне, убирая свой телефон в карман.

— Это раньше, чем я думал, — сказал я, приподняв бровь.

— Да, знаю, мы обычно выступаем позднее, но я даже рад, что у нас ранний выход. Потом будет возможность остаться здесь и даже посмотреть других артистов, а затем мы можем вернуться в лагерь и отдохнуть там какое-то время, — говорит он, внимательно наблюдая за мной.

— О, это будет весело, — ответил я, улыбнувшись ему.

Вилбур продолжал пристально смотреть на меня. Я без понятия, что по его мнению должно было произойти, ведь я не делал ничего эдакого, а он сидел там и смотрел на меня так, будто я мог исчезнуть в любую секунду.

— Почему ты продолжаешь так на меня смотреть? — спросил я, поворачиваясь к нему.

— Потому что, — он улыбнулся, — я знаю.

Если бы я не понимал, о чём он, то это могло бы выглядеть очень жутко — говорить что-то подобное и так улыбаться. Но я точно знал, что он имеет в виду, так что решил прикинуться идиотом.

— Что знаешь? — спросил я, пытаясь изобразить непонимание, хоть и знал, что, возможно, выглядел по-дурацки, я действительно никудышный лжец.

— Ой, да ладно тебе, Джордж. Ты — худший лжец, какого я только встречал, ты прекрасно понимаешь, о чём я говорю, — ответил Вилбур, подходя и ложась на диван.

Он как будто прочитал мои мысли. Я не ответил ему. Я просто сидел, ошеломлённо глядя на него и не зная, что сказать. Стоит ли мне просто признать это? Но опять-таки, что я могу признать, если даже не знаю, что чувствую?

— Ты не обязан ничего мне говорить, но если когда-нибудь захочешь обсудить это, просто знай, что я здесь, и что я не буду тебя осуждать, — сказал Вилбур, садясь и взъерошивая мои волосы.

Я кивнул и, повернувшись к нему, заметил, что он улыбается. Я почувствовал некоторое облегчение, зная, что хотя бы Вилбур имеет представление о том, что происходит.

Rooftops (RU)Место, где живут истории. Откройте их для себя