Предупреждения к главе:
• Нецензурная лексика
• Сцена 16+
• Упоминание алкоголя-----------------------------------------------------------
Pov Дрима
Я почувствовал, как меня начал накрывать страх. Кто угодно мог видеть его шею, кто угодно в этой комнате мог в любую секунду повернуть голову и увидеть фиолетовую шею Джорджа.
Я не хотел вести себя слишком подозрительно, из-за чего мог бы привлечь лишнее внимание, ведь это было последним, чего бы я хотел. Я пытался придумать, что делать, когда заметил маленькую косметичку Ники, лежащую на одном из столов.
— Кажется, я обещал Джорджу, что куплю ему что-нибудь поесть, — сказал я, перебивая разговор.
Я наступил Джорджу на ногу, надеясь, что он поймёт намёк. Он посмотрел на меня с недоумением, но, кажется, понял, что он мне нужен на минуту.
— Да, я поговорю с тобой, когда мы вернёмся, окей? — сказал он Ники, когда я поднял его со своих коленей и стал подталкивать его к двери гримёрки.
Пока мы шли, я захватил косметичку Ники и спрятал её под свой свитер. Как только мы вышли из гримёрки, я взял Джорджа за руку и потянул его в сторону туалетов. Я слышал, как он что-то спрашивал у меня за спиной, но решил проигнорировать это.
Я втянул нас в туалет для инвалидов. Вокруг никого не было, так что мне было всё равно. Хотя, мне было бы всё равно в любом случае. Я запер за нами дверь, а Джордж посмотрел на меня как на сумасшедшего.
— Что? — потребовал он.
— Сядь, — сказал я ему, указывая рукой на своего рода столешницу возле раковины.
Он сделал то, что я ему сказал, но продолжил задавать вопросы. Я достал косметичку и попытался догадаться, что будет полезным, а что — нет. В конце концов, я не смог больше игнорировать вопросы Джорджа у меня за спиной.
— Джордж, посмотри на свою шею, — сказал я, доставая маленькую губку из косметички Ники. Какого хера тут делает губка?
— Мою шею? Что не так с моей-, — начинает Джордж, но обрывает сам себя, когда оборачивается посмотреть в зеркало.
Я немного засмеялся: его реакция была забавной. Мне стало интересно, как всё-таки никто не заметил этого до меня. Я развернулся и поставил косметичку на раковину рядом с тем местом, где сидел Джордж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rooftops (RU)
Fanfiction• Дрим - ведущий гитарист в группе; Джордж - просто мальчик, в которого Дрим однажды влюбляется. • Вот только Джордж не знает, что это не первый раз, когда он встречает человека, которого постепенно полюбит. Перед каждой главой при необходимости ест...