Pov Дрима
Утро, кажется, тянулось дольше необходимого. Мы с Джорджем выезжали на машине из города, направляясь в сторону дома его родителей. Думаю, ему было очевидно, насколько я нервничаю, потому что он постоянно пытался отвлечь меня от цели нашей поездки.
На улице было холодно; это, возможно, одно из самых холодных утр, какие только были за всё время нашего пребывания в Англии. За окном слегка туманно, и многие поля, мимо которых мы едем, покрыты росой.
— Дрим.
Я переключил своё внимание с холодной погоды на Джорджа. Он смотрел на меня всё с тем же обеспокоенным выражением лица, что и на протяжении всего утра. Беспокоился он только обо мне, и мне начало становиться стыдно за то, что я заставлял его переживать.
— Да? — ответил я, пытаясь заставить свой голос звучать нормально. Меньшее, что я мог сделать — это притворяться, что я чувствовал себя уверенно.
— Ты точно в порядке? — спросил меня Джордж, вероятно, восьмой раз за это утро. Тем не менее, в его голосе угадывалось радостное предвкушение, и у него было полное на это право. Он не виделся со своими родителями уже давно, так что я хотел попытаться быть счастливым вместе с ним.
— Да, в полном, — ответил я, улыбнувшись. — А ты?
Джордж кивнул мне, и на его губах появилась улыбка. Мы приближались к какому-то посёлку, и по тому, что Джордж начал нетерпеливо постукивать ногой по полу, я догадывался, что мы уже близко.
— Следующий поворот налево, а затем просто прямо по дороге, — сказал он мне; его голос звучал всё более взволнованно.
Я сделал, как он сказал, и при следующей возможности повернул налево, начав двигаться по прямой дороге. Дома здесь были потрясающие. Не слишком экстравагантные, но всё ещё довольно красивые. Я бросил взгляд на приборную панель: только-только наступило 11 утра.
— Второй дом с конца, — сказал Джордж, указывая дальше по дороге.
Я подъехал к дому и заглушил двигатель. В машине установилась смертельная тишина, и часть меня захотела развернуться и никогда не возвращаться. Такое сейчас не представлялось возможным, так что я натянул на лицо улыбку и повернулся к Джорджу.
— Готов? — спросил он меня.
— Думаю, да, — ответил я, и мы вышли из машины. Я не хотел брать его за руку на случай, если для него это сейчас было неудобно, но он сам протянул ладонь и взялся ею за мою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rooftops (RU)
Fanfiction• Дрим - ведущий гитарист в группе; Джордж - просто мальчик, в которого Дрим однажды влюбляется. • Вот только Джордж не знает, что это не первый раз, когда он встречает человека, которого постепенно полюбит. Перед каждой главой при необходимости ест...