В начале ноября погода сильно испортилась. Расположенные вокруг замка горы сменили зеленый цвет на серый, озеро стало напоминать заледеневшую сталь, а земля каждое утро белела инеем.
Гарри и Драко сдвинули вместе две кровати в своей спальне, ибо спать становилось все холоднее и холоднее. А под двумя одеялами им было тепло и уютно.
Однажды Драко проснулся посреди ночи из-за криков Гарри.
— Нет! Не трогай её! НЕТ! Не надо, пожалуйста!
— Гарри! — хриплый ото сна голос Драко звучал испуганно.
Поттер не просыпался и метался по кровати.— Гарри! Гарри! — Драко позвал его еще несколько раз, а потом схватил за плечи и слегка встряхнул.
Вздрогнув, Поттер открыл глаза, из которых тут же полились слезы. Оттолкнув Драко, он сел на кровати, и повернулся к другу спиной.
— Гарри? — неуверенно окликнул его Малфой, замерший на кровати с протянутой к плечу Гарри рукой.
— Прости, Драко... Просто... Иногда я вижу этот сон... Я, ещё маленький. Рядом с моей кроваткой стоит она — моя мать, Лили. Она счастлива, улыбается. Играет со мной. Я смеюсь. Совершенно неожиданно внизу раздается громкий мужской крик, полный неподдельного ужаса. Лицо Лили резко меняется, она выхватывает волшебную палочку. В этот момент дверь распахивается, на пороге появляется он... Тёмный Лорд. Позади него раздается крик «нет! Не трогай её! Не надо, прошу!». Лорд разворачивается и произносит «Авада Кедавра!» — голос Гарри опускается до шепота, Драко приходится подвинуться к нему, чтобы услышать продолжение, — потом Лорд поворачивается, пытается оттолкнуть Лили, но та загораживает меня собой и кричит «только не Гарри! Не убивай его!» Лорд пытается оттолкнуть её еще раз, из её глаз катятся слезы, но она не отступает. Тогда он убивает и её. Наклоняется надо мной. Я плачу. «Авада Кедавра!» и зелёный свет, а потом — всепоглощающая тьма. Я больше ничего не помню, — Гарри плачет, его голос срывается. Малфой обнимает его за плечи, — Зачем, ну зачем они встали у него на пути? О, как это было глупо! Они могли бы быть живы сейчас, Драко, понимаешь?
Драко понимает, но не знает что сказать, он только крепче обнимает друга. Тот плачет у него на плече. Драко чувствует его прерывистое горячее дыхание на своей спине.
— Гарри, — шепчет он, — ложись спать, пожалуйста. Тебе надо успокоиться. К сожалению, уже ничего не изменить.
— Ты прав, Драко, — Гарри начинает ложиться, Драко помогает ему поправить одеяла.
Неуверенно ложась рядом, Драко обнимает Гарри и, уткнувшись носом в его плечо, делает вид, что заснул, наблюдая за другом. Тот еще некоторое время лежит, смотря в потолок, а потом засыпает. Улыбаясь. Драко тихо хихикнул и тоже заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывается под маской.
FanfictionРоулинг Джоан «Гарри Поттер» Смешанная NC-17 Завершён 1925 iresha автор Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Люциус Малфой/Джеймс Поттер, Нарцисса Малфой/Люциус Малфой, Маркус Флинт/Оливер Вуд, Лили Эванс/Джеймс Поттер, Драко Малфой, Гелл...