Глава 10. Неудачный день Альбуса Дамблдора.

1K 49 0
                                    

Люциус пришел в министерство магии ровно к часу дня. Он нетерпеливо постучал в дверь министра и вошел, не став дожидаться разрешения.
-Люциус! - встретил его радостный возглас Фаджа. Корнелиус размахивал какой то бумажкой, продолжая говорить, - вы не поверите, сколько он получал за опекунство!
-И сколько же, министр?
-Две тысячи галлеонов ежегодно, - чуть тише сказал Фадж, - вы представляете, какую сумму он получил за все 11 лет опекунства?
-Двадцать две тысячи за 11 лет отсутствия, - Малфой  почувствовал, что в нем вскипает гнев и трижды глубоко вздохнул и выдохнул, - старый ублюдок.

-Хочу заметить, что это вы еще мягко сказали, Люциус, - усмехнулся Фадж, - я отдаю вам все эти бумаги и смею надеяться, что получу от вас письмо, с тем, чтобы знать, когда вы решите назначать суд.
-Разумеется, министр.
Люциус Малфой пожал руку Корнелиусу и аппарировал домой.
***
У Альбуса Дамблдора было неприятное утро. Прилетела сова с письмом от Артура Уизли, в котором тот сообщал, что Корнелиус Фадж делал срочный запрос в отдел по опекунству относительно мистера Поттера. Что то подсказывало директору, что это только начало его неприятностей. Он набросал короткое письмо в ответ, и подумал, что после обеда стоит написать в Гринготс, чтобы гоблины не смели давать никому информацию о действиях, произведенных со счетом Поттеров.
Зайдя в Большой Зал на обед и обнаружив за учительским столом члена попечительского совета мистера Люциуса Малфоя, директор обреченно подумал, что письмо в Гринготс безнадежно опоздало.
«Надо было отправить его после завтрака», с тоской смотрел Дамбдлдор на Люциуса, подходящего к нему. Краем глаза он заметил, что на выходе из зала Малфоя уже ждали сын и Поттер.
-Люциус, позвольте узнать, что привело вас в Хогвартс? - добродушно спросил директор.
-Я приехал к мистеру Поттеру по личному делу, - надменно ответил аристократ.
-И это дело столь срочное, что оно не могло подождать до каникул? - дружелюбно улыбался директор.
-Боюсь, директор, что мистер Поттер ждал уже 11 лет. Не думаю, что стоит откладывать и дальше, - с этими словами, Люциус отошел от Альбуса, положил руки на плечи Драко и Гарри и вывел их из зала.
Дамблдор какое то время постоял, обдумывая только что услышанное, а затем, помрачнев, отправился в свой кабинет.
***
- Гарри, Драко, рад видеть вас. Гарри, у меня к тебе срочное дело. Поверь мне, тебе понравится то, что я хочу сообщить.
-Что за дело, дядя? - спросил Поттер.
-Касательно твоего опекуна, коим является, как выяснилось, мистер Альбус Дамблдор.
-Кто?! - в один голос вскричали Драко и Гарри.
-Дамблдор, вот сами взгляните на это все, - лорд Малфой протянул мальчикам письмо, ответ на запрос и выписку из счета.
Те быстро просмотрели все бумаги и переглянулись.
-Значит ли это, отец, что Гарри может подать в суд на Дамблдора и потребовать изменить опекуна? - проницательно спросил Драко.
-Да, именно это и означают данные бумаги. Осмелюсь предложить нашу с Нарциссой скромные кандидатуры на роль твоих опекунов, Гарри, - улыбнулся Люциус мальчику.
-Я согласен, дядя. Когда мы сможем подать в суд? Нужен ли нам адвокат? - сразу же перешел к делу Поттер.
-Мне нравится твой подход. Адвоката мы наймем моего личного — это будет Эдель Малфой, мой кузен. В суд подадим на ближайших каникулах. А значит, после весенних каникул, ты официально станешь свободным от старика Дамблдора. И, кстати сказать, получишь от него сумму, вдвое большую, чем та, что он получал за опекунство над тобой... Думаю, так мы сможем частично возместить моральный ущерб, нанесенный тебе.
Оба Малфоя и Поттер одинаково ухмыльнулись.
***
На зельеварении Снейп вновь рассадил всех по парам. На этот раз Драко был в паре с Томасом, а Гарри... С Грейнджер. Малфой лихорадочно размышлял, чего пытается добиться крестный, сажая Гарри то с Уизли, то с грязнокровкой. Однако, у него не было ни единой идеи.
В середине урока произошло нечто непредвиденное. Поттер откинулся на спинку стула и посмотрев на пылающую от ярости Гермиону, поднял руку.
-Я слушаю вас, мистер Поттер, - с ухмылочкой сказал Снейп.
-Сэр, боюсь, что Грейнджер испортила зелье. Я отказываюсь работать с ней дальше, ибо я вижу, что зелье уже не исправить.
-Мистер Поттер, объясните, как именно она испортила зелье, - подходя ближе, спросил зельевар.
-Она добавила намного больше желудочного сока саламандры, чем того требовалось. А это значит, что зелье потеряло как минимум половину своих полезных свойств. А может - и вовсе, приобрело некие негативные качества, либо побочные эффекты.
-Но сэр, - вмешалась Грейнджер, - в рецепте сказано, что зелье напротив приобретет намного больше полезных качеств...
-Сделаем так, господа, - холодная улыбка не покидала лица зельевара. В конце урока мисс Грейнджер проверит на себе свойства этого зелья от кашля. Вы как раз простужены, мисс.
-Я согласна, - самоуверенно заявила девушка.
Поттер лишь усмехнулся и продолжил ничего не делать. Малфой с нетерпением ждал конца урока. Наконец, Гермиона, на глазах всего класса уверенно выпила глоток сваренного ей зелья. С минуту ничего не происходило. А потом... Волосы Грейнджер приобрели цвет радуги, а тело и лицо покрылись фиолетовыми пятнами.
-Что ж, - сказал Снейп, оглядывая девушку, - думаю вам стоит пойти в больничное крыло к мадам Помфри. Минус двадцать баллов Гриффиндору за испорченное зелье и потраченные впустую ингредиенты, двадцать баллов Слизерину за отличное знание свойств желудочного сока саламандры. Урок окончен, господа.
Рыдающая Гермиона выскочила за дверь первой. За ней последовал Рон, схвативший и свои и ее вещи.
***
- Северус, - негромко сказал Люциус, заходя в кабинет зельевара.
-Здравствуй, Люциус. Что привело тебя сюда?
-А я думал узнать у тебя, откуда тебе известно, что опекуном Гарри является Дамблдор.
-Что?! - воскликнул Севеус, краснея, - причем тут я?
-Дорогой мой друг, я твой почерк узнаю даже если меня посреди ночи разбудить, - усмехнулся Люциус.
-Ладно, - сдался Снейп, - Дамблдор доверяет мне... И после гибели Лили и Джеймса (на этих словах лица обоих мужчин исказились от боли), он сообщил мне, что будет опекуном Гарри. Но сразу же оговорился, что об этом никто не должен знать. Сейчас, когда вы с Поттером настолько сблизились, я подумал, что пора проучить старого дурака.
-Это было правильное решение, Сев. Ты даже не представляешь, как рад был Гарри. Кстати, мальчики рассказали мне о твоих загадочных экспериментах... Я имею в виду тот факт, что ты посадил Поттера сначала с Уизли,а потом — с этой мерзкой грязнокровкой Грейнджер, - пояснил Малфой на вопросительный взгляд Снейпа.
-Ах это, - Северус рассмеялся. Он смеялся до тех пор, пока у него из глаз не потекли слезы. Наконец успокоившись, он продолжил, - во первых, весьма забавно смотреть, как гриффиндурки бесятся от такого соседства... Ну а во вторых, в случае конкретно с Гарри, я разрушаю планы Дамблдора, согласно которым Уизли и Грейнджер должны подружиться с Поттером.
-Северус, ты гениален, - подвел итог разговора Люциус.
Покидая кабинет зельевара, он слышал его смех, разносящийся эхом по коридору до тех пор, пока Люциус не закрыл за собой дверь. Малфой усмехнулся.
***
Люциус уехал, сказав Гарри и Драко, что подаст в суд на Дамблдора и письмом оповестит их о дате судебного процесса и рассказав, чего добивался Снейп своими махинациями на уроках. Мальчики в свою очередь посмеялись над рассказом о профессоре зельеварения и приняли решение немного отдохнуть. Валяясь на кровати в спальне, они тихо переговаривались между собой.
-Как ты думаешь, Драко, зачем грязнокровке и Уизли понадобился философский камень?
-Не знаю, - задумчиво ответил ему друг, - может они решили жить вечно?

Гарри фыркнул:
-Кошмар магического сообщества — не стареющие Грейнджер и Уизли.
Теперь уже хихикал Драко:
-На самом деле, мне кажется, что это Дамблдор опять что то задумал. Если мы хотим найти этот камень, нам следует быть осторожнее.
-Ты прав.
***
Гермиона рыдала в больничном крыле, а Рон пытался успокоить ее, обнимая. Одновременно он спросил у мадам Помфри:
-Вы уверены, что ничего не можете сделать?
-Да уверена, - целительница беспомощно развела руками, - желудочный сок саламандры ничем не вывести. Однако, он сам прекратит свое действие через три дня. Максимум что я могу вам предложить - успокаивающее зелье.
-Не надо мне ничего успокаивающего! - истерично вскричала Грейнджер, - пойдем отсюда, Рон!
Вскочив, она потянула Рона за собой.
-Куда мы идем, Миона? - осторожно спросил тот.
-Как куда?! - закричала девушка, - разумеется, к Дамблдору!
***
- Войдите, - устало откликнулся Альбус, услышав, что в его дверь стучат.
Увидев вошедших, он едва не подскочил от удивления.
-Мисс Грейнджер, что с вами? - озадаченно спросил он, смотря на девушку, покрытую фиолетовыми пятнами и ставшую счастливой обладательницей волос цвета радуги.
Усевшись на стул, Грейнджер возмущенно пересказала все события сегодняшнего дня, а под конец с надеждой спросила:
-Но ведь наверное что то все таки можно сделать с моими волосами и кожей?
-Боюсь, что нет. Мадам Помфри абсолютно права, желудочный сок саламандры ничем не выводится, - расстроенно покачал головой директор. Признаться, проблемы девушки озаботили его куда меньше, чем странное поведение Северуса.
-Но сэр! - разочарованно воскликнула Гермиона.
-Мне очень жаль, мисс, - мягко сказал директор, - а теперь, оставьте меня одного, пожалуйста.
Грейнджер вытолкнула Рона из кабинета и вылетела сама, хлопнув за собой дверью, показывая таким образом всю глубину своего возмущения.
Директор тяжело вздохнул и закрыл лицо руками.




___________________________________________Вот вам ещё одна глава, чтобы вы меня простили. Всех люблю ♥️.

Что скрывается под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя